|
по высказыванию Э. Вэнга о динамичности вкусов на рынке и конкуренции (ЕГЭ обществознание)«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели рыночной конкуренции должны меняться тоже» Автор имеет в виду, что со временем меняется все. С изменением вкусов меняется и рынок, и для того, чтобы быть успешным нельзя отставать. Общество динамично и не стоит на месте, потому и предпринимателю стоит считаться с изменениями рынка. Обратимся к теории. Предпринимательство - инициативная самостоятельная деятельность людей, осуществляемая от своего имени, на свой страх и риск, направленная на получение прибыли. Успех предпринимателя напрямую зависит от того, учитывает ли он интересы и вкусы общества, спрос на различные товары и услуги. Спрос - это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку. Но рынок также регулирует и предложение. Предложение - это желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам из ряда возможных цен в течение определённого периода времени. Спрос и предложение формируются в зависимости от неценовых факторов. Для спроса неценовыми факторами являются, непосредственно, мода, сезонность и доходы потребителей, в то время как для предложения к факторам относят цены на сырье, природные условия и технологии, что и является постоянно изменяющимися факторами, влияющими на развитие экономики. Я согласна с мнением автора. Ведь действительно, для того, чтобы не провалиться на рынке, нужно учитывать вкусы потребителей и меняться с течением времени, моды, сезонов. Конкурентоспособная компания должна изучать спрос на рынке, чтобы уместно выдвигать свои товары и услуги для того, чтобы остаться на рынке. В подтверждение своей точки зрения хочу привести следующие аргументы: Во-первых, приведу пример из СМИ. Так, например, в американском журнале "Forbes" писалось о том, что компания Kodak подала на банкротство. Компания увязла в долгах из-за нежелания следовать инновациям. После появления на рынке цифровых фотокамер производство пленочных фотоаппаратов сместилось на второй план, и компания Kodak не смогла адаптироваться к новым условиям, потеряв свое конкретное преимущество. Во-вторых, приведу пример из личной жизни. Недавно я прочитала произведение Э. Золя "Дамское счастье", где деятельность компании основывается на мониторинге состояния рынка. Главный герой интересуется потребностями покупателей и учитывает альтернативы для развития в долгосрочной перспективе. Именно это помогло ему быть хорошим предпринимателем, получать прибыль. Таким образом, можно сделать вывод о том, что предпринимателям нужно анализировать спрос и уметь меняться, создавать что-то новое под воздействием вкусов и интересов общественности. Обновлено: Опубликовал(а): Лина Стриженова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|