Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию Э. Вэнга: «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» пример (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием автор хотел сказать, что в условиях рынка производители должны меняться в связи с изменчивостью предпочтений потребителей. Изменение спроса покупателей — естественное явление, и в рыночной экономике производители — компании и предприниматели — должны изменять предлагаемые товары и услуги в зависимости от вкусов покупателей.

Давайте разберёмся, почему Э. Вэнг мог придерживаться такой позиции. Для этого необходимо понимать, что такое спрос и предложение.

Спрос — это желание и возможность покупателя приобрести определённый товар или услугу, за которую он готов заплатить деньгами. Спрос рождает предложения. Предложение — это совокупность товаров, которые производители готовы продать по альтернативным ценам. В условиях рыночной экономики производители решают сами что, как и в каких количествах они будут производить. Производители склонны производить то, что будет продаваться и поэтому им необходимо следить за спросом. Спросы людей меняются в зависимости от сезона, моды и других ценовых или неценовых факторов спроса и производитель, не желающий разориться, а желающий получать доход, должны подстраиваться под изменчивый спрос, чтобы получать доход, который является главной целью компаний, предпринимателей. Рыночная экономика не защищает производителей от разорения, в отличии от командной, и смена производителей естественна. Происходит «естественный отбор», в котором производители, не сумевшие измениться и поймать волну спроса уходят с рынка. Именно поэтому производители товаров и услуг должны стремится к изменениям в зависимости от спроса потребителей.

С мнением автора трудно не согласиться. Действительно, производители должны меняться в то же время как меняются вкусы потребителей. В данном примере из СМИ это ясно видно. На одном телеканале рассказывалось о смене предложения в кофейнях Costa. Эти кофейни предлагают теперь больше вегетарианских блюд и напитки на основе соевого молока. Такая смена в ассортименте случилась из-за увеличения спроса на блюда без мяса и изменения вкусов потребителей, многие из которых не хотят более употреблять коровья молоко в кофейных напитках. Я думаю, эта компания не смогла бы выдержать конкуренции не сменив ассортимент. Этот пример показывает, что изменение компании было необходимым для дальнейшего функционирования. Costa coffee, прислушиваясь к изменившимся вкусам клиентов, изменила меню, тем самым увеличила продажи.

Так же хочу привести пример из своего личного социального опыта. Компания моей тети разорилась так как больше не было спрос на её товар. Ее фирма Н занималась ремонтом радиоприёмников, но спрос на них изменился, точнее исчез в связи с появлением телевизоров, интернета и т. д., а предложение компании осталось низменным. Именно поэтому ее компания разорилась. Этот пример показывает, что компании действительно должны меняться в зависимости от спроса на товары и услуги, иначе эти компании обречены на разорение и прекращение существования.

Таким образом, приведённые аргументы показывают, что предприятия и компании должны меняться с изменением вкусов потребителей, что доказывает правоту суждения автора.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.