Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить эти преимущества» (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)

Данными словами С. Годин поднимает проблему функций маркетинга.

Он считает, что его главной функцией является продвижение товара среди потребителей, то есть реклама.

Я согласен с ним, с моей точки зрения, это так, потому что без высокого спроса на товар на рынке выполнение всех остальных функций маркетинга не принесет результата — прибыли.

Рассмотрим высказывание с теоретической точки зрения. Мы знаем, что маркетинг — это деятельность по разработке, продвижению и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Также нам известны функции маркетинга.

Под аналитической функцией понимают сбор информации о рынке, потребителей и его потребностях и анализ этой информации. Производственная функция заключается в организации процесса производства товара и определении качества готовой продукции. Функция сбыта подразумевает организацию доставки товара от производства до рынка, организацию сервиса товародвижения.

Функция ценообразования заключается в формировании цены на товар, по которой она продается на рынке. Функция продвижения товара и рекламы осуществляется в результате формирования понимания потребителя свойств и качеств товара, а также формирования положительного мнения о нём.

Примером из истории, иллюстрирующим функцию продвижения товара, может служить рекламная кампания De Beers 1946 года под слоганом “Бриллианты навсегда”, в результате которой бриллианты стали настоящим символом богатства человека. Также эта маркетинговая кампания закрепила в сознание общества традицию дарить кольцо с бриллиантом на помолвку во всём мире.

Примером из социального опыта, иллюстрирующим рекламную функцию маркетинга, может служить компания “Audi”, которая подписала спонсорская соглашение с футбольным клубом “Бавария”, по которому всей игроки клуба обязуются приезжать на тренировки и футбольные матчи строго на автомобилях марки “Audi”. Таким образом “Бавария” будучи крупнейшим футбольным клубом в Германии и одним из крупнейших во всем мире популяризирует автомобили “Audi”.

Итак, рекламная функция безусловно является основной для современного маркетинга. Это пониманию все фирмы, поэтому и вкладывают в это большие средства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском