|
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием С. Годин хотел сказать, что суть рекламы как инструмента продажи товара заключается в освещении лучших свойств товара или услуги, что привлекает покупателей, и поэтому маркетинг является незаменимым инструментом в бизнесе.
Итак, маркетинг — это наука, изучающая эффективные способы увеличения прибыли производителя посредством распространения информации о производимом товаре. Главным средством маркетинга является реклама, покупаемая в СМИ, телевидении, радио и в сети интернет. Реклама освещает товар с наилучшей стороны, чтобы потребители купили именно его. Но каков механизм действия маркетинга и рекламы? Итак, производитель производит некий товар или услугу, организовывает производство, получает свою прибыль, которую всегда стремиться увеличить. Один из самых эффективных способов — реклама. Фирма делает рекламу своего товара, в которой рассказывается о его преимуществах. Самый популярный способ — сравнение с конкурентом, и довольно часто можно встретить этот ход. Именно при таком оформлении потребитель может оценить преимущества товара, поверить производителю и в дальнейшем приобрести этот товар. Итак, цель маркетинга — доказать людям, что их товар является незаменимым и уж точно намного лучше, чем у конкурентов.
Я согласна с мнением автора. В газете «Ведомости» я вычитала статью,в которой рассказывалось о вреде рекламы. Автор статьи говорил о рекламе как о «зомбирующем способом привлечения внимания», «нелегальном способом конкуренции». Отчасти он прав, реклама действительно способна определять мнения людей и она является огромным преимуществом для производителя. Эта статья является наглядным показателем эффективности такого средства маркетинга, как реклама.
На уроках экономики мы обсуждали такую известную фирму, как «Gucci”. Эта фирма стала ужасно популярной в современное время. Все население планеты стремится приобрести одежду этой марки. Но в чем причина успеха этой компании? Всё дело в удачном маркетинге. Эта фирма выбрала удачный способ рекламы — одежду этого модного дома носили многие знаменитости, а кто не захочет стать чуть ближе к своим кумирам? Все доверяют звездам шоу-бизнеса, их вкусу и предпочтениям и даже модным провалам. Например,когда Кейт Мидлтон ошиблась и надела их блузку задом наперед, всего через несколько дней после освещения этого действия в СМИ этой блузки уже не было в продаже. Итак, если маркетинг рассказал людям о преимуществах товара, если люди оценили и поверили рекламе, можно с легкостью сказать об успехе компании. В примере с "Gucci" маркетологи воспользовались доверием фанатов к звездам, которые только нося нужную одежду смогли рассказать людям о её преимуществах.
Таким образом, маркетинг играет важную роль на пути успеха компании. Он способен легко убедить человека во всем, чего пожелает. Обновлено: Опубликовал(а): Лиана Ардаширова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|