Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. На каждой бутылке была наклейка. (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Как учитель может влиять на формирование личности ученика? Этой проблеме посвящен текст К.Г. Паустовского.

В центре внимания автора находится учитель Черпунов. У педагога дома был свой географический музей, в который он приглашал не всех. Однажды рассказчику удалось попасть в это место. Там учитель показал ему разные экспонаты и рассказал об известном путешественнике Миклухо-Маклае, который сумел сделать дикарям столько добра, что они не хотели его отпускать.

«Так вот, запомни: добротой можно добиться всего.», - сказал Черпунов рассказчику. Этим примером Паустовский показывает, как учитель нравственно наставляет ученика. Также важен фрагмент, где преподаватель психологии рассказывает о том, что вода в бутылках Черпунова была не из разных водоемов, а из водопровода. Учитель географии объяснял это тем, что так он развивает воображение в детях. Этим примером автор указывает на то, что педагог способствовал развитию учеников. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, показывают, что учитель может влиять на формирование личности своего ученика.

Позиция К.Г. Паустовского очевидна, он считает, что стремление учителя заинтересовать детей и помощь в некоторых моментах, могут способствовать развитию личности учеников.

Я полностью согласен с мнением автора. Действительно, способный преподаватель может повлиять на личность своего протеже. Например, мой учитель математики, ему удалось не только развить наши математические умения, но и научить нас рациональному мышлению.

В заключение хочется сказать, что не каждый педагог может помочь в развитии и формировании личности ученика, но те, кому это удается, остаются в памяти на всю жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл две иллюстрации из предложенного текста, важных для понимания проблемы, но не объяснил развернуто их значение. Указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют.

(Оценка: 3 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме (согласился) и обосновал свое мнение

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, нарушений абзацного членения текста также нет.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, но присутствуют нарушения точности выражения мысли.

(Оценка: 1 из 2)



К7: правила орфографии соблюдены, ошибок нет

(Оценка: 3 из 3)



К8: Допущены четыре пунктуационные ошибки.

«Так вот, запомни: добротой можно добиться всего.», - сказал Черпунов рассказчику.

Прямая речь оформляется не так, точка внутри кавычек не нужна. Правильно было бы написать:

«Так вот, запомни: добротой можно добиться всего», - сказал Черпунов рассказчику.

Позиция К.Г. Паустовского очевидна, он считает, что стремление учителя заинтересовать детей и помощь в некоторых моментах, могут способствовать развитию личности учеников.

Когда вы объясняете позицию автора, вы должны выделить это двоеточием. Однородные члены не обособляются.

Правильно расставить знаки препинания нужно так:

Позиция К.Г. Паустовского очевидна: он считает, что стремление учителя заинтересовать детей и помощь в некоторых моментах могут способствовать развитию личности учеников.

Например, мой учитель математики, ему удалось не только развить наши математические умения, но и научить нас рациональному мышлению.

Предложение построено не совсем корректно с точки зрения грамматики, однако если брать именно такую формулировку, то должно быть так:

Например, мой учитель математики: ему удалось не только развить наши математические умения, но и научить нас рациональному мышлению.

(Оценка: 1 из 3)



К9: две грамматические ошибки

Например, мой учитель математики, ему удалось не только развить наши математические умения, но и научить нас рациональному мышлению.

Должно быть:

Например, моему учителю математики удалось не только развить наши математические умения, но и научить нас рациональному мышлению.

В заключение хочется сказать, что не каждый педагог может помочь в развитии и формировании личности ученика, но те, кому это удается, остаются в памяти на всю жизнь.

Педагог - ед.ч., автор употребляет местоимение во мн.ч., конкретно "те".

Должно быть:

В заключение хочется сказать, что не все педагоги могут помочь в развитии и формировании личности ученика, но те, кому это удается, остаются в памяти на всю жизнь.

(Оценка: 1 из 2)



К10: допущены три речевые ошибки.

Действительно, способный преподаватель может повлиять на личность своего протеже.

Употреблять слово "протеже" неуместно в контексте.

Присутствует тавтология, например "примеров-примеры".

Позиция К.Г. Паустовского очевидна, он считает, что стремление учителя заинтересовать детей и помощь в некоторых моментах, могут способствовать развитию личности учеников.

Чья помощь? Кому? Неясно, формулировка некорректна.

(Оценка: 1 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.