|
текст И. Ф. Смольникова про учителя. Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель — мужчина (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В тексте Игорь Фёдорович Смольников поднимает проблему человеческого подвига. Рассуждая над ней, автор рассказывает о Николае Ивановиче Иголкине. Учитель математики во время Великой Отечественной войны, рискуя жизнью, совершил подвиг, внеся свой вклад в победу над Германией. В то время главный герой получил серьёзное ранение руки. Изувеченную конечность автор сравнивает с "двупалой клешнёй", чтобы показать, чего стоил вклад в победу главному герою. Кроме того, Игорь Фёдорович рассказывает о мирной жизни учителя математики после войны. Дети, привыкнув к виду его руки, проявлял бездушие и выводили из себя Николая Ивановича. Учитель, проявляя терпение, всё равно старался донести до них знания. Слова "... некоторые из них, совсем безнадёжные, стали понимать, соображать, у них появился интерес к математике" показывают, что Николай Иванович вложил в детей знания и не собирается опускать руки из-за их поведения. Учитель, несмотря на своё здоровье, выполняет свой долг и проявляет стойкость, чем совершает подвиг в мирной жизни. Эти примеры дополняют друг друга, что помогает лучше понять проблему человеческого подвига. Позиция Игоря Фёдоровича такова: подвигом можно считать защиту своей Родины, а также верность своему призванию в мирное время. Я полностью согласна с мнением автора. Подвигом можно считать любое стойкое преодоление жизненных испытаний. Например, таким человеком был Лёня Голиков. Во время Великой Отечественной войны подросток смог помешать немецким солдатам, уничтожив машину и передав важные документы фашистов в Москву. Смелый мальчик внёс вклад в победу, чем совершил отважный поступок. Таким образом, подвигом можно считать стойкое преодоление жизненных испытаний, а также верность своему призванию в мирное время. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|