|
Проблема воображения. Цыбулько, вариант 4. (По тексту К.Г.Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки...») (ЕГЭ по русскому)Автор текста, К.Г.Паустовский, поднимает проблему воображения. Какова значимость воображения в жизни человека?
К.Г.Паустовский повествует читателям об учителе географии Черпунове, у которого в классе стояли бутылки с желтоватой водой из Нила, из реки Лимпопо и Средиземного моря. Также у Черпунова был собственный музей в квартире. Рассказчик, наслушавшись об этом музее, начал собирать свой музей. Несмотря на то, что его музей был небогат, в воображении рассказчика он расцветает «как царство удивительных вещей», с каждой из которых у него была связана определенная история.
Данный пример позволяет читателю понять, что воображение очень значимо для духовного мира человека и что даже самая неброская вещь может предстать перед ним в совершенно ином обличии.
Обратимся к другому примеру.
Позже рассказчик узнаёт, что в тех самых бутылках Черпунова «была самая обыкновенная водопроводная вода». Учитель географии «обманывал нас, предполагая, что таким путём он даёт толчок к развитию нашего воображения».
Этот пример подтверждает то, что воображение является прекрасным инструментом для расширения границ сознания человека.
Автор считает, что воображение значимо для человека, ведь оно позволяет нам раздвинуть границы внутреннего мира.
Я полностью согласен с К.Г.Паустовским в том, что благодаря воображению мы получаем возможность духовного обогащения. Приведу пример русской поэзии, прочитывая которую мы представляем себе красоту природы, внутреннего мира человека и так далее.
Таким образом, нужно понимать значимость воображения, развивать его и использовать во благо совершенствования своего духовного мира. Обновлено: Опубликовал(а): Кожевников Павел Александрович Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|