|
Проблема роли воображения в жизни человека (проблема воображения ) по тексту Константина Паустовского. Цыбулько 2019. Вариант 4. (На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. …) (ЕГЭ по русскому)Что такое воображение? Нужно ли оно нам? Какова его роль в нашей жизни? Способность к воображению отличает человека от животного. Только воображая, люди могут творить и создавать великолепные вещи. Именно об этом думает Константин Георгиевич Паустовский и ставит проблему роли воображения в жизни человека. Размышляя над этой проблемой, автор приводит в пример Черпунова, учителя географии, который хотел развить в детях воображение. Он хранил в бутылках обычную воду, говоря ученикам, что там вода из разных морей. Так в детях просыпалась любознательность. Учителю географии удалось пробудить воображение в учениках. Воодушевившись музеем Черпунова, один ученик начинает собирать свой музей. Хотя его музей был небогатый, но в воображении мальчика он расцветал как царство удивительных вещей. О коллекции мальчика говорится в предложении 13. Через эти примеры мы можем увидеть, как важно уже в раннем возрасте учить детей воображению. Создание ребёнком пусть и маленького музея говорит о том, что он умеет воображать. Позиция автора выражена чётко: он считает, что роль воображения в жизни человека велика. Оно помогает познавать мир. Трудно не согласиться с мнением автора. Ведь без воображения не было бы искусства. Оно раздвигает границы мира и сознания, дополняет жизнь великолепными красками. Таким образом, мы можем сказать, что невозможно представить нашу жизнь без воображения. С его помощью создаётся всё великое на земле. Обновлено: Опубликовал(а): Milka008 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|