|
Проблема воображения. Сборник ЕГЭ-2019 Цыбулько, вариант 4. По тексту Паустовского (На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой...) (ЕГЭ по русскому)Зачем человеку нужно воображение? Что помогает развивать его? На эти вопросы отвечает Паустовский в данном тексте, поднимая проблему развития воображения у детей.
Писатель рассказывает о том, как учитель Черпунов выставлял в своем классе бутылки с обычной водопроводной водой, подписанные, как «Вода из Нила», «Вода из Лимпопо», «Вода из Средиземного моря» и так далее. Таким образом он заставлял учеников фантазировать, пробуждая в них интерес и любознательность. И это работало: гимназисты действительно интересовались этими бутылками, хоть и не видели в них никакой разницы:
В своей квартире учитель устроил небольшой географический музей, о котором ходило много слухов и догадок среди школьников. Это подтолкнуло одного из учеников собирать свой собственный «музей», состоящий из бесполезных, на первый взгляд, предметов, однако с которыми было связано много разнообразных историй. В воображении мальчика он «расцветал как царство удивительных вещей».
Позиция автора в данном тексте четко определена: он считает, что человек отличается от животного способностью к воображению, а воображение создает искусство, поэтому так важно развивать фантазию.
Я не могу не согласиться с мнением Паустовского, потому что воображение действительно играет важную роль в жизни, помогая раздвинуть границы мира и сознания.
В заключение могу сказать, что воображение – это то, с чего начинается все, что создано человеком. Любое изобретение, вещь, которая давно вошла в наш обиход, была кем-то придумана, а значит, появилась на свет благодаря воображению. Поэтому так важно развивать его. Обновлено: Опубликовал(а): Елена15_12 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|