|
Проблема роли воображения в жизни человека по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки...» (ЕГЭ по русскому)Какую роль играет воображение в жизни человека? На этот вопрос Константин Георгиевич Паустовский обращает внимание читателя. Анализируя поставленную проблему, автор рассказывает историю из своего детства. Когда Паустовский учился в школе, у преподавателя географии дома был собран музей. К сожалению, учитель не пускал никого к себе. Загоревшись идеей, автор начал собирать свой домашний музей. И даже несмотря на то, что вещи обладали малой значимостью, Паустовский говорит: "Он был, конечно, небогатый, но расцветал в моём воображении...". Благодаря своей фантазии автор получал удовольствие от своего хобби. О том, что воображение имеет большую значимость, говорил также Черпунов, тот самый преподаватель географии. Об этом мы узнаем из рассказов профессора психологии. "Воображение создало искусство", — так, по словам учителя Паустовского, считал Черпунов. Фантазия играет роль мотиватора, она позволяет человеку создавать нечто новое. Оба этих примера указывают на то, что воображение раздвигает границы мира и искусства. Паустовский считает, что воображение отличает человека от животного, создаёт искусство. Я согласен с позицией автора. Многие шедевры прошлого являются отражением возможностей воображения создателей. Так, например, картина Сальвадора Дали "Постоянство памяти" демонстрирует особенности мышления гениального художника. "Текущие" часы отражают понимание времени, отличное от линейного. Подводя итоги, необходимо сказать, что воображение — уникальный инструмент человеческого мозга, позволяющий создавать уникальные объекты искусства. Обновлено: Опубликовал(а): Моисеев Евгений Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|