|
Проблема взаимоотношений учителя и ученика по тексту Смольникова «Однажды на урок алгебры...» (ЕГЭ по русскому)В предложенном тексте Игорь Фёдорович Смольников, известный русский писатель, поднимает проблему взаимоотношений учителя и учеников.
Рассуждая об этом, автор рассказывает историю, которая однажды произошла на уроке математики. Николай Иванович Иголкин удивил своих учеников не только вступительной речью, но и правой рукой, изувеченной в результате ранения.
Игорь Фёдорович Смольников считает, что ученики в силу своего возраста часто не задумываются о том, какой трудной является деятельность учителя. Также дети не понимают, какую цель на самом деле преследует учитель: помочь ученикам полюбить предмет, лучше его освоить. Большинство учащихся, прежде всего, стремится реализовать свои желания — развлечься, отдохнуть, и они вовсе не осознают благих намерений учителя.
Я согласна с позицией автора. Действительно, ученики не всегда задумываются о важности работы, слов и поступков учителя. Так, например, учась в начальной школе, я не всегда осознавала важность деятельности учителя. В силу своего возраста я не думала о чужих намерениях, мне хотелось лишь сиюминутных развлечений. Я могла в полный голос разговаривать с соседом по парте или обсуждать с ним сказанные учителем фразы. Сейчас же я понимаю, что поступала неправильно по отношению к учителю.
Таким образом, учитель вносит неоценимый вклад в развитие учеников, помогает разобраться в чём-то непонятном, помогает лучше узнать предмет, а также влияет на формирование личности. Именно поэтому нужно ценить труд учителя и относиться к нему с уважением. Обновлено: Опубликовал(а): vn.vlasova Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|