|
Проблема понимания смысла любви (ЕГЭ по русскому)Проблему понимания смысла любви поднимает Э. В. Френкель, советский и американский математик. Вспоминая первую влюбленность, автор размышляет о том, что же на самом деле представляет собой любой. Френкель не разделяет мнение о том, что “это вторичная эмоция, побочный продукт эволюции”, потому что любовь не может являться лишь набором химических элементов, способствующих продвижению человеческого рода. Чтобы опровергнуть данную псевдонаучную теорию, автор обращается к личному опыту. “Любовь - это чувство когда ты крайне остро чувствуешь невероятную значимость кого-то или чего-то для твоей жизни”, - пишет Френкель, чтобы обратить внимание читателей на то, что любовь является безграничной силой, способной резко изменить человеческую жизнь и наполнить ее счастьем. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать, что любовь - это не только химический процесс, но и свет, озаряющий всё вокруг.
Автор считает, что силу любви невозможно описать с научной точки зрения, потому что “нет ничего в этом мире, кроме любви”. Трудно не согласиться с мнением автора, так как любовь выступает той самой силой, которая поддерживает гармонию в обществе, направляет людей и наполняет их жизнь смыслом. Вспомним пьесу Шекспира “Ромео и Джульетта”, где всепоглощающая любовь героев оказалась гораздо сильнее вражды двух семей. Именно она научила влюблённых проявлять стойкость и мужество в борьбе за личное счастье. Таким образом, можно сделать вывод, что настоящая любовь является той самой силой, которая движет всем миром. Обновлено: Опубликовал(а): kate12345 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|