|
«Реальная ценность это вовсе не - та ценность, которой обладает сам по себе товар или услуга, а ценность, которой он наделён в сознании клиента» (ЕГЭ обществознание)То есть автор говорит о том, что ценность товара или услуги заключается не только в его номинальной стоимости, но и в том, как оценивает его человек.
Человек имеет огромное неисчислимое количество потребностей. Но у каждого они свои. В зависимости от предпочтений человека, каждый может определить товары и услуги, которые будут ценны лично для него. Многие из нас читали книгу «Волшебник изумрудного города». Каждый там нуждался в чем-то своём: мозги, сердце, храбрость. Для каждого из них , то ,что они искали являлось наиболее ценным, потому что у всех были свои особенные потребности в чем-то. А значит ценность с точки зрения сознания человека – понятие субъективное.
Например, сейчас у нас есть огромное количество выбора, а также есть способность покупать самые разнообразные вещи для нашего потребления, а во время Великой Отечественной войны основными потребностями была пища и вода, которых катастрофически не хватало, а, следовательно, они являлись наиболее ценными по понятиям того времени. Никому не нужны были алмазы или бриллианты, хотя они стояли на порядок больше. Что еще раз подтверждает тот факт, что ценными для нас являются не только дорогие вещи, но и те, что действительно важны для нас и с точки зрения личного предпочтения в тот или иной период времени.
Ценность товара определяется не только его номинальной стоимостью. Сознание человека может повлиять на наш выбор и включить в список ценных те вещи, казалось бы, которые не несут особой ценности, но являются ценными для нас. А значит, понятие ценности - субъективное и опирается на сознание конкретно взятого человека. Обновлено: Опубликовал(а): Mashka.k Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|