|
Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании автор поднимает проблему роли потребителя Автор хотел сказать, что как бы товар не был хорош и каким бы он не обладал качеством, всё равно его успешность зависит только от потребителя. Потребитель – это человек, приобретающий товар или услугу для удовлетворения своих потребностей. Если на товар нет спроса – значит потребителям этот товар не интересен, а, следовательно, предприятие не будет получать прибыль за его производство. Без прибыли же не будет развития предприятия. Под спросом подразумевается возможность и желание потребителя приобрести товар. Данная проблема особенно актуальна сегодня. Рынок товаров и услуг в 21 веке растёт стремительными темпами, и предложений на рынке с каждым годом всё больше. И компаниям приходится придумывать не только сам продукт, но и как правильно его представить, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Автор считает, что успешность бизнеса зависит только от потребителей. Я полностью согласен с мнением автора, ведь без покупателей невозможно ничего продать. Отличным примером может послужить компания Apple. Компания с самого своего создания продавала компьютеры. Но настоящий успех пришёл в 2007 году после презентации iPhone. И с каждым годом продажи новых iPhone только увеличиваются, принося компании всё больше и больше прибыли. Именно покупатели сделали компанию Apple одной из самых дорогих и самых успешных компаний в мире. Также можно привести пример из истории. В 1977 году с конвейера Волжского Автомобильного Завода сошла ВАЗ 2121 «Нива». Это был первый в Советском Союзе гражданский внедорожник с постоянным полным приводом. Автомобиль получился настолько успешным и популярным, что он выпускается и продаётся и по сей день лишь с мелкими доработками. «Ниву» можно считать одним из самых успешных автомобилей по соотношению цены и качества, именно поэтому она стала так популярна среди автолюбителей и принесла внушительный доход компании АвтоВАЗ. На основе всего вышенаписанного можно сделать вывод, что удачливость бизнеса зависит только от потребителя. Обновлено: Опубликовал(а): Фомка Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|