Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса». (Р. Строуп, Дж. Гвартни) (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании поднимается проблема потребителя как единственной силы, решающей, будет успешным дело или же нет. Данная проблема, несомненно, актуальна, в условиях современного капиталистического общества.

Р.Строуп писал: «Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса». Иными словами, именно потребитель решает, какое предприятие разбогатеет, а какое пойдет на убыль. Я согласна с данной точкой зрения. Действительно: производитель (помимо случаев с монополиями)зачастую зависит от потребителя, ведь именно он решает, что и у кого покупать. В подтверждение выбранной точки зрения можно привести некоторые теоретические положения.

Для начала рассмотрим понятие бизнеса.

Бизнес-это инициативная деятельность людей, осуществляемая под свою ответственность, в т.ч. имущественную, с целью получения прибыли. В то же время у экономики есть две стороны: тот, кто производит и тот, кто потребляет товары и услуги. И в рыночной экономике именно последние решают, что покупать, а что нет. Это же в конечном счете и показывает на успешность какого-либо предприятия. Также уместным будет привести некоторые экономические законы (спроса и предложения) Первый закон гласит: чем ниже цена товара, тем ниже его предложение и больше спрос на него. Закон предложения же утверждает: чем выше цена товара, тем выше будет его предложение. Чистая прибыль (доход от продукции с вычетом издержек) показывает успешность бизнеса и его окупаемость. Таким образом, мы можем увидеть, что потребитель волен сам выбирать потребляемую продукцию; волен обогащать одного производителя и игнорировать другого. Помимо теоретической аргументации, можно привести и конкретные практические доводы.

Примером можно привести всем известную компанию Apple. Основав ее в 1976 году, производитель заслужил доверие потребителя качеством и уникальностью продукции. Постепенно цена на эту продукцию начала расти, впрочем, как и ассортимент. Ходить с продукцией Эпл стало престижно. Несомненно, именно выбор потребителя сделал эту компанию успешной, а капитал- огромным.

Крупнейшая же компания-производитель фотоаппаратов Kodak, несмотря на то, что и была изобретателем первого фотоаппарата в конце 19 века обанкротилась из-за того, что вовремя не переоценила рынок продукции и не смогла соответствовать требованиям потребителя, из-за чего другие производители обошли ее по инновационности техники. Наверстать упущенное Кодак смогли только в 20 веке, поначалу продавая свои фотоаппараты с убытком 60 долларов.

Таким образом, можно сделать вывод, что, действительно, именно потребитель в конечном счете является «маркером» успешности предприятия или же нововведения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.