|
«Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса» (Р. Строуп и Дж. Гвартни) (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании Р. Строуп и Дж. Гвартни доносят до читателя идею о том, что успешность бизнеса и введеных им новшеств зависит от потребителей. В условиях рыночной экономики спрос (желание и возможность купить конкретный товар по конкретной цене в конкретное время) и предложение (желание и возможность продать конкретный товар по конкретной цене в конкретное время) неразрывно связаны друг с другом. Чтобы бизнес предпринимателя (того, кто хочет получить максимальную прибыль при минимальных издержках за счет продажи товаров и услуг) процветал, ему нужно учитывать неценовые факторы спроса (вкусы, моду, сезон и т.д.), которые помогут ему производить именно ту продукцию, которая способна удовлетворить спрос потребителей. Процветание и успешность бизнеса зависят именно от этого. В противном случае бизнесмен будет получать слишком мало прибыли, чтобы оставаться на рынке и быть конкурентоспособным. Примером успешного бизнеса может быть кампания "Эпл", которая недавно выпустила новую серию телефонов с функцией Face ID, позволяющей пользователям разблокировать телефон, взглянув в камеру. Кампания смогла увидеть желание потребителей быстро получать доступ к телефону, так как у многих нет времени постоянно вводить пароль. Это новшество помогло кампании оставить своих конкурентов позади, привлечь еще больше покупателей и получить хорошую прибыль, ведь она смогла удовлетворить потребности людей, приняв во внимание факторы спроса. Потребители оценили продукцию кампании и сделали ее лидером на рынке инновационной техники. В фильме "Основатель", рассказывающем историю успешности Рэя Крока, основателя МакДональдс, мы тоже можем увидеть то, как удовлетворение потребностей покупателей приводит к процветанию бизнеса. Рэй Крок создал сеть ресторанов быстрого питания для людей, у которых нет времени ждать свой заказ. Так он смог привлечь большое количество клиентов и обойти конкурентов. Удовлетворив потребностей людей, Рэй Крок смог стать успешным предпринимателем. Таким образом, мы можем сделать вывод, что если учитывать факторы спроса в процессе производства своей продукции, то можно достичь процветания своего бизнеса и большой прибыли, так как спрос регулирует предложение. Обновлено: Опубликовал(а): Vika0009 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|