|
Что, кроме таланта, необходимо писателю, чтобы создать произведение высокого художественного уровня? По К. Г. Паустовскому «Случай в магазине Альшванга Зимой 1921 года я жил в Одессе и работал в газете «Моряк» (ЕГЭ по русскому)Как же важны знаки препинания в художественном тексте? Именно на этот вопрос можно ответить, прочитав текст К. Г. Паустовского. Автор в своем тексте предлагает размыслить о том, почему знаки препинания необходимы для того, что получилось качественное художественное произведение. В тексте было рассказано о том как Андрей Соболь однажды посетив газетную редакцию, дал оценить свой рассказ, который несмотря на свою небрежность и «спутанность», а также отсутствие знаков препинания был всё равно талантливым. Из чего можно сделать вывод, что даже отсутствие знаков препинания не мешает тексту быть талантливым. Также К. Г. Паустовский пишет о том, что корректора Благова очень заинтересовал текст Андрея Соболя, и что он не хотел бы упустить такой талантливый рассказ, поэтому перед выпуском в газету решил «пройтись» по нему. После коррекции Благова Паустовский прочитал исправленный текст и был удивлен, насколько же текст стал ясным и понятным, хотя корректор не добавил ни одного нового слова. Коррекция текста поразила также и Соболя, хоть и показалось, что он разозлился из-за того, что кто-то «трогал» его текст, но он остался благодарен товарищу Благову. Тогда можно сделать вывод о том, что несмотря на то, каким бы талантливым не был текст именно правильное его разграничение по абзацам, расстановка знаков препинаний, которые выделяют главную мысль текста и делают его поистине интересным художественным произведением. Противопоставление приведенных примеров показывает, что хоть и текст и мысли в нем могут быть интересными для чтения, но именно знаки препинания помогают тексту существовать как художественному произведению. Таким образом, позиция автора заключается в том, что в тексте важны не только его увлекательность и интересность, но также и правильность его написания. С автором нельзя не согласиться, т. к несмотря на то, какой бы не был интересным рассказ, если он написан спутанно, без знаков препинания, то не получится уловить основную мысль текста. Например, в детстве я писал рассказы в школе. После написания рассказа я отдавал их учителю на проверку и оценку. После проверки я замечал, что рассказ становилось интереснее читать и перечитывать, потому что в нем стояли все нужные знаки препинания, которые выделяли основные мысли текста. В заключение хочу сказать, что художественные тексты должны быть не только хорошо написаны, иметь интересный сюжет и повествование, но также важна правильность написания текста. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|