Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как влияет личность учителя на учеников? Аптека души… При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение (ЕГЭ по русскому)

19 из 22
Оценка эксперта внизу

Как влияет личность учителя на учеников? Этой проблеме посвящен текст Даля Константиновича Орлова.

Автор считает, что личность учителя оказывает огромное влияние на учащихся, поскольку именно от него зависит их заинтересованность и в учебе, вера в себя и в свои возможности.

Обратимся к тексту. Д. К. Орлов рассказывает о том, как Александр Александрович, новый учитель литературы, начал свой первый урок с «неторопливого и вразумительного» чтения очерка о Льве Толстом. Ученики были удивлены такому подходу, ведь им нужно было только слушать. Увлеченные чтением дети воспринимали свою неготовность оценить текст, как веру учителя в них (предложения 18-20). Этот пример показывает, как грамотный преподаватель пробуждает в учениках интерес к предмету, возможность поверить в себя и желание тянуться к изучению чего-то нового.

В качестве второго примера приведу фрагмент из текста: «Не сиротами были и мы, потому что был этот человек. Сан Саныч пронзил наши души Толстым – с помощью горьковского текста, дал нам лекарство от всяческого безобразия».

Читатель понимает: для учеников такой учитель как «Сан Саныч» становится наставником в учении, который прививает им любовь к литературе.

Оба примера дополняют друг друга и показывают, как с нужным преподавателем у детей раскрывается интерес и любовь к учебе.

Трудно не согласиться с позицией автора. Действительно, учитель дает ценные знания, внушает веру в свои силы, а также может изменить жизнь ученика. Так, в рассказе Валентина Распутина «Уроки Французского» роль учителя раскрывается в образе Лидии Михайловны, которая становится для мальчика Володи не только учителем языка, но и наставником жизни. Она замечает его бедственное положение решает помочь, проявляя искреннюю заботу и участие. Лидия Михайловна не только учит Володю французскому, но и поддерживает морально и материально, играя с ним на деньги, тем самым добиваясь того, чтобы он принял помощь. Ее забота и внимание помогли ему выжить в трудной ситуации и почувствовать себя ценным и значимым. Этот рассказ показывает, как учитель может стать важной фигурой в жизни человека, давая ему моральное руководство, что может существенно изменить судьбу

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста (1 балл из 1)

К2. Приведены примеры из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, указан ее тип (3 балла из 3)

К3. Экзаменуемый выразил свою позицию, аргументировал её примером из личного опыта (2 балла из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

К5. Логичность речи (1 балл из 2)

Отсутствует логическое заключение к работе

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1) неправильная постановка знака препинания в сложноподчинённом предложении:

... для учеников такой учитель как «Сан Саныч» становится...

... для учеников такой учитель, как «Сан Саныч», становится...

2) неправильная постановка знака препинания в предложении с однородными членами:

... Она замечает его бедственное положение решает помочь,..

... Она замечает его бедственное положение, решает помочь,..

К9. Соблюдение грамматических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К10. Соблюдение речевых норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1) лексический повтор:

... им любовь к литературе...с нужным преподавателем у детей раскрывается интерес и любовь к учебе...

2) повтор формы слова:

... чтобы он принял помощь. Ее забота и внимание помогли ему выжить...

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются)

Нет

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Были допущены ошибки разного типа

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.