|
Как ребёнок воспринимает окружающий мир? «Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции, дощатые домики с названиями чёрным по белому» (ЕГЭ по русскому)Как ребёнок воспринимает окружающий мир? Именно этот вопрос задаёт Даниил Александрович Гранин. Автор раскрывает проблему восприятия мира детьми на примере действий мальчика. Из окна купейного вагона он долгое время с большим интересом наблюдал за одинаковыми пейзажами. Этот пример показывает, что воображение помогает детям видеть необычное в самых простых вещах. Второй пример усиливает первый, что позволяет показать детские воспоминания рассказчика. Однажды он увидел, как мужчина с колом гнался за пареньком, который, прикрыв голову руками, бежал вдоль перрона. В тот момент герой испытал настоящее отчаяние, так как ничего не мог изменить. Данная иллюстрация демонстрирует, что в детстве самые незначительные события способны вызвать сильные эмоции и переживания, которые запоминаются на всю жизнь. Приведённые примеры помогают показать, что дети воспринимает мир иначе, чем взрослые. Позиция Гранина заключается в том, что жизнь для ребёнка полна тайн и ярких эмоций, которые ему предстоит раскрыть. Я согласен с позицией автора и считаю, что мир для детей полон загадок и открытий. В подтверждение своих слов хочу привести пример из произведения И. А. Гончарова «Обломов» В детстве Илье Ильичу был очень любознательным мальчиком. Ему было интересно ловить стрекоз, наблюдать за жуками и пробовать корешки. В заключение хочу сказать, что в детстве все события и происшествия воспринимаются более эмоционально и наполнены тайнами. Обновлено: Опубликовал(а): Иван Шостак Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|