Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема любви матери Ф. А. Вигдорова Андрей родился и рос в Калуге. (2)На окраине стоял бревенчатый просторный дом (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль матери в жизни человека?

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, Ф. А. Вигдрова пишет об Андрее, который, став взрослым, каждую весну вспоминает детство и мать. Автор отмечает, что мать научила замечать особенность в мелочах: «видеть это, радоваться этому тоже научила его она». Становится очевидно, именно воспитание матери учит лучше воспринимать окружающий нас мир.

Далее автор пишет о том, что даже через многие годы герой помнит о матери: “ И звук этого голоса он вызывал в своей памяти всякий раз, когда ему бывало трудно, уже много времени спустя после ее смерти”.

Читатель понимает, поддержка матери способна помочь пережить даже самые трудные времена.

Примеры дополняют друг друга. С помощью них, писатель помогает нам понять роль матери в жизни человека: она научить радоваться жизни, а также помочь в трудную минуту.

Позиция автора такова: роль матери имеет огромное значение в жизни человека. Мать учит, воспитывает нас, поддерживает в трудные минуты.

Трудно не согласиться с позицией автора, я тоже считаю, что мать играет особую роль в жизни ребёнка. Например, мать великого ученого А. Эйнштейна, несмотря на уверения других людей, что ее ребенок умственно отсталый, не уставала повторять сыну, что он безмерно талантлив и умён.

В заключении хочется сказать, что мы должны ценить поддержку и всё, что способна нам дать наши матери.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена правильно:

«Какова роль матери в жизни человека?"

К2. –2.(из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение к обеим невыразительные. Вы склонны делать только выводы из иллюстраций, совершенно их не раскрывая. Смысловая связь указана, прокомментирована.

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Выражена верно. Но полностью повторяет комментарий смысловой связи. Грубая речевая ошибка.

К4. –0 (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Пример удачный, но вывода нет! Выражая согласие, вы строите свою позицию по схеме: тезис, пример, вывод.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логическая ошибка:

вывод из сочинения отражает мысль, которой нет в работе: о необходимости ценить материнскую поддержку.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К 8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 0 (из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «мать, матери» на протяжении всего сочинения.

2. повтор одной мысли, одними и теми же ловами: анализ смысловой связи и позиция автора.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Комментарий к проблеме вам не удался. Примеры названы, но пояснения к ним нет. Цитата и вывод – не пояснения. Вчитывайтесь в текст, обращайте внимание на то, чему именно научила мать сына, в чем именно поддерживала его. Советую поработать над речью, избегать повторов. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.