Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема плохого образования по тексту А. П. Чехова «Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, заметил, что переплёт его синтаксиса изъеден мышами…» (ЕГЭ по русскому)

Антон Павлович Чехов поднимает в данном тексте проблему плохого образования как следствие обучения у плохого учителя. Разберемся в этом вопросе подробнее.

По моему мнению, такого рода издёвки никак не способствуют хорошему образованию, а лишь запугивают, травмируют. Дядюшка в данном случае — плохой учитель, если таковым его вообще можно назвать.

Опять же мы можем увидеть, как крики и «свирепое лицо» Петра Демьяныча повлияли на отношение автора к латыни. Из этого можно понять, что крики, издёвки и свирепость никак не помогут дать хорошее образование.

После анализа текста позиция автора становится ясна. Хорошее образование можно дать только полностью исключая различного рода издевательства, будь то словесные или физические. А уж если у преподавателя такие наклонности присутствуют, то плохого образования и страха изучаемого предмета или навыка не избежать.

Я полностью согласен с позицией автора на данный счёт. Я считаю, что даже при наличии интереса к предмету очень сложно будет с плохим учителем получить хорошее образование. Что крики, что другие издёвки для людей и животных всегда труднопереносимы. И я не сомневаюсь, что образованию они никак не способствуют.

От себя хотелось бы добавить пример, который весьма схож со вторым примером автора. Два года назад, когда я приехал к дедушке на осенние каникулы, он много рассказывал про свою молодость, часто от него я слушал истории и про школу. Он поведал мне историю его неприязни к физике. Первый год его обучения проходил успешно, он даже успел полюбить физику, думал стать инженером, но на следующий год учителя поменяли. Уроки физики, по его словам, превратились в сущий ад. Крики учительницы занимали большую часть обучения. В итоге, он потеря весь интерес к физике, и с таким рвением к ней в первый год, школу он окончил с тройкой за этот предмет, к слову, единственной в его аттестате. Так мы ещё раз убедились, что плохой учитель хорошего образования не даст. А крики только отталкивают, как от учителя, так и от предмета, который он преподаёт.

Подводя итоги, хотелось бы ещё раз повторить, что плохой учитель часто сам является виновником в плохом образовании человека, ненависти к его предмету, а издёвки никогда не помогут обучить человека чему бы то ни было.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском