|
Проблема плохого образования по тексту А. П. Чехова «Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, заметил, что переплёт его синтаксиса изъеден мышами…» (ЕГЭ по русскому)Антон Павлович Чехов поднимает в данном тексте проблему плохого образования как следствие обучения у плохого учителя. Разберемся в этом вопросе подробнее. По моему мнению, такого рода издёвки никак не способствуют хорошему образованию, а лишь запугивают, травмируют. Дядюшка в данном случае — плохой учитель, если таковым его вообще можно назвать. Опять же мы можем увидеть, как крики и «свирепое лицо» Петра Демьяныча повлияли на отношение автора к латыни. Из этого можно понять, что крики, издёвки и свирепость никак не помогут дать хорошее образование. После анализа текста позиция автора становится ясна. Хорошее образование можно дать только полностью исключая различного рода издевательства, будь то словесные или физические. А уж если у преподавателя такие наклонности присутствуют, то плохого образования и страха изучаемого предмета или навыка не избежать. Я полностью согласен с позицией автора на данный счёт. Я считаю, что даже при наличии интереса к предмету очень сложно будет с плохим учителем получить хорошее образование. Что крики, что другие издёвки для людей и животных всегда труднопереносимы. И я не сомневаюсь, что образованию они никак не способствуют. От себя хотелось бы добавить пример, который весьма схож со вторым примером автора. Два года назад, когда я приехал к дедушке на осенние каникулы, он много рассказывал про свою молодость, часто от него я слушал истории и про школу. Он поведал мне историю его неприязни к физике. Первый год его обучения проходил успешно, он даже успел полюбить физику, думал стать инженером, но на следующий год учителя поменяли. Уроки физики, по его словам, превратились в сущий ад. Крики учительницы занимали большую часть обучения. В итоге, он потеря весь интерес к физике, и с таким рвением к ней в первый год, школу он окончил с тройкой за этот предмет, к слову, единственной в его аттестате. Так мы ещё раз убедились, что плохой учитель хорошего образования не даст. А крики только отталкивают, как от учителя, так и от предмета, который он преподаёт. Подводя итоги, хотелось бы ещё раз повторить, что плохой учитель часто сам является виновником в плохом образовании человека, ненависти к его предмету, а издёвки никогда не помогут обучить человека чему бы то ни было. Обновлено: Опубликовал(а): Danila Naumov Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|