|
Проблема развития литературного таланта человека по тексту Г. А. Горошина (ЕГЭ по русскому)Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какое количество талантливых людей окружают вас? Они повсюду! Все люди талантливы, но не всем дается познать свой талант и предрасположенность, с которой они были рождены. В предложенном тексте автор, Глеб Александрович Горошин, поднимает проблему развития литературного таланта человека. Освещая её, автор с первоначала таланта. Развитие абсолютно любого таланта начинается в нашем «втором доме» — школе. Именно там нам помогают наши учителя определиться с нашими сильными и слабыми сторонами. Учитель замелит в авторе текста проблески и отправил его в кружок любителей литературы, надеясь улучшить навыки ребенка. И по сей день учителя изо всех сил стараются дать всё самое лучшее свои ученикам и помочь им в развитии талантов. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что уже невероятное количество лет учителя стараются изо всех сил поспособствовать наилучшей жизни их учеников посредством развития их сильных сторон. А развитие этих самых сильных сторон требует приложения усилий не только со стороны учителей, но и со стороны учеников. Я не могу не согласиться с мнение автора, поскольку и мне в сове время помог мой учитель осознать свою предрасположенность к иностранным языкам. Я уверена, что лучшая похвала для учителя — результаты его учеников. Именно результаты учеников могут показать, насколько сильно повлиял учитель на ученика. В тексте Глеба Александровича Горышина рассказано про его личное развитие таланта. Про то, как он постепенно развивал свой талант выражать в словах «своё «я», угнетённое, заторможенное отроческой робостью», которое не высвободить без помощи неравнодушных людей. В рассказе «Уроки французского» В. Распутин также повествует нам о невероятной способности учителей улавливать особенности своих учеников. Лидия Михайловна, учительница французского, узнала о предрасположенности главного героя к азартным играм и постаралась посредством развития его способностей в этой игре помочь ему, пусть ей это и «вышло боком». Безусловно, талант Распутина не заключался только в азартных играх, но на тот момент, именно умения ловко играть ему помогало прожить, а его учитель желал лишь только помочь. Итак, благодаря учителям появлялись и продолжают проявляться и по сей день невероятное количество талантливых людей по всему миру. Все эти талантливые люди в первую очередь обязаны своим духовным наставникам, своим учителям, которые изо дня в день искали и выявляли способности своих учеников. Мне хочется сказать большое СПАСИБО всем учителям, которые отдают душу своей профессии! Обновлено: Опубликовал(а): Goody Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|