Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Mobile phones should be prohibited at school (Сочинения ЕГЭ английский язык)

0 из 14
Оценка эксперта внизу

Mobile phones... There are different points of view on this matter. Some people say electronic devices should not be allowed at school whereas others believe mobile phones do not distract children.

As far as I am concerned, mobile phones are not needed at school. To begin with, they do distract students from studying as chatting is surely more attractive to young people. Moreover, mobile phone may be dangerous if one uses it all day long. In addition, using mobile phones at the moment when teacher is speaking is at least demonstration of disrespect to them.

In contrast, there is an opinion that mobile phones can be useful when studying because sometimes students demand a little break from studying as it can lead to stress.

Then, such people also admit that school breaks allow children to rest for some time so that is when mobile phones can be used.

In fact, I cannot agree with them because a school day is only seven hours so children have more time to use theur phones when they are at home. Actually, there devices give an opportunity for students to cheat.

In conclusion, I would like to state that mobile phones should be prohibited at school since nowadays people are becoming more and more addicted to the gadgets so school can distract them from mobile phones.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 0 баллов

1) Грамматически неполное первое предложение первого абзаца не содержит никакой информации по проблеме сочинения, лишь приблизительно задавая его тему. Следующее предложение также содержательно выхолощено, поскольку сообщает, что по данному вопросу есть различные мнения, но не уточняет, по какому именно вопросу. В третьем предложении, которое наконец всё-таки даёт нам конкретную информацию, эта информация преподносится несколько искажённо – в первой части предложения автор говорит об электронных устройствах в целом, т.е. слишком широко толкует тему, а во второй его части упоминает мобильные телефоны и отрицает их способность отвлекать детей, т.е., напротив, чрезмерно сужает тему.

2) Мнение автора сформулировано с отклонением от темы, поскольку речь должна идти не о нужности/ненужности мобильных телефонов в школе, а о необходимости запретить использование мобильных телефонов в школе или отсутствии такой необходимости.

3) Аргумент о большей привлекательности общения для детей по сравнению с учёбой сомнителен. Во-первых, телефоны могут использоваться далеко не только для общения – ещё, например, для прослушивания музыки, просмотра видеороликов, перевода текстов с одного языка на другой, поиска готовых домашних заданий и т.п. Во-вторых, всё-таки не все ученики заинтересованы в переписке с друзьями больше, чем в уроке – есть множество ответственных ребят, серьёзно относящихся к учёбе. Далее выпускник заявляет об опасности длительного использования телефонов, но никак не аргументирует своё заявление.

4) Противоположная точка зрения выстроена не вполне корректно – согласно изложенной позиции, телефоны позволяют детям отдохнуть от учёбы, но в то же время могут использоваться только во время перемен. Но на переменах дети и так по определению отдыхают от учебного процесса.

5) Опровержение противоположной точки зрения, приведённое в четвёртом абзаце, не соотносится напрямую с оспариваемыми аргументами – автор рассуждает не о телефонах как способе отдыха от учебного процесса, а о том, что дети могут удовлетворить свою потребность в общении с данной техникой и дома. Кроме того, сомнительным видится утверждение о том, что учебный день длится именно семь часов, ведь его продолжительность зависит от класса и от расписания и может значительно отклоняться от семи часов в любую сторону.

6) Наконец, заключение у выпускника тоже получилось странное, т.к. он обосновывает необходимость запрета мобильных телефонов в школе тем, что школа может таким способом бороться с зависимостью людей от различных гаджетов.

Коммуникативная задача, к сожалению, оказывается не решена. Сочинение получает ноль баллов.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.