|
«Предпринимательская деятельность служит интересам не только индивидуума, но и общества в целом» Автор: Канарейкин пример (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании С. Н. Канарейкин говорит о необходимости предпринимателем удовлетворять потребности общества, а не свои собственные. Только так можно получить максимальную прибыль и достичь успеха. Для рассмотрения данной точки зрения обращусь к теории из курса экономики. Предпринимательство — это самостоятельная инициативная деятельность, осуществляемая от своего имени под свою ответственность с целью получения прибыли. Предприниматель должен уметь так объединять все факторы производства — экономические ресурсы, участвующие в производстве товаров и услуг (земля, труд, капитал и собственные способности), — чтобы все они, работая вместе, принесли наибольшую выгоду. Основными функциями предпринимательства являются ресурсная, организаторская, творческая. Все эти функции, как и вся предпринимательская деятельность, направлены на получение наибольшей прибыли — разницы между доходами и издержками производства. Чтобы достичь этой цели предпринимателю необходимо знать, чего хочет клиент, и стремиться к удовлетворению его потребностей. Об этом и говорил в своем высказывании С. Н. Канарейкин. В качестве первого аргумента приведу пример из жизни. Одна моя знакомая занимается выпечкой праздничных тортов на заказ. Её продукция всегда отличалась особой сытностью, обилием крема и сахара, и пользовалась большим спросом. Однако недавно она заметила, что заказов начали делать все меньше и меньше, и вскоре она поняла, что это связано с появившейся сейчас модой на здоровый образ жизни и правильное питание. Кондитер не захотела терять своих клиентов и, чтобы удовлетворить их потребности, полностью поменяла меню, включив в него обезжиренные десерты, растительное молоко и морковные коржи вместо сливочных. Её торты остались такими же успешными, несмотря на "ребрендинг", а клиентов стало лишь больше. Этот пример показывает, насколько необходимо предпринимателю быть в курсе актуальной моды и знать о потребностях своих клиентов. В качестве второго аргумента приведу пример из СМИ. Недавно в сети Интернет было множество новостей о новой сети ресторанов, которая была открыта Ольгой Бузовой. По словам певицы, она вложила в свои рестораны более 10 миллионов рублей, однако за несколько лет работы они так и не окупились. Более того, она была оштрафована судом за продажу алкоголя в заведении без лицензии. Место оказалось не интересным для фанатов Ольги, ведь цены там были чересчур завышены, а вот качество еды ничем не отличалось от многочисленных забегаловок. Фанаты хотели увидеть что-то новое и яркое, наполненное стилем их кумира, но получили совсем иное, из-за чего бизнес-проект Бузовой провалился. Этот пример показывает, что даже звезды с миллионной аудиторией не смогут получить выгоды со своих проектов, если не будут учитывать пожелания клиентов. Таким образом, опираясь на теорию из курса экономики, факты из жизни и СМИ, мы доказали верность суждения С. Н. Канарейкина о том, что предпринимателю необходимо учитывать не только собственные интересы, но и интересы всего общества. Обновлено: Опубликовал(а): Алиса Григорьева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|