Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» (Траут) (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании автор поднимает проблему взаимосвязи потребителя и производителя: Д. Траут считает, что имидж компании, её репутация среди потребителей играет определяющую роль в успехе продукта.

Действительно, при рыночной экономике (тип экономической системы, основанный на свободе конкуренции, частной собственности, частной хозяйственной инициативы, при свободном ценообразовании путём работы механизмов спроса и предложения) важным фактором победы компании в конкуренции (соперничество производителей и потребителей в условиях рынка за лучшие условия сбыта и приобретения товаров и услуг) является реклама, которая и формирует имидж компании. Рекламой называют сеть маркетинговых коммуникаций, которые формируют репутацию компании и способствуют распространению её товаров среди потребителей. Таким образом, при формировании спроса (платёжеспособная потребность потребителей в определённом товаре или услуге в данный момент и на данных условиях) в современной экономике одним из определяющих факторов является реклама (или PR).

В подтверждение своих размышлений приведу пример из истории.

Всемирно известный бренд леденцов Чупа-Чупс был известен только в пределах страны-производителя Испании, однако, благодаря усилиям промоутеров, которые сформировали образ модного леденца, он стал популярным и за рубежом. Таким образом, данный пример иллюстрирует большую роль рекламы в достижении успеха продукта.

Второй пример я приведу из личного опыта. Мой дядя владеет производством детских кроваток. Поначалу, несмотря на высокое качество продукции, у его фирмы было мало клиентов. Однако впоследствии, когда дядя нанял квалифицрованного маркетолога и рекламщика, продажи пошли вверх. Именно реклама помогла увеличить объёмы сбыта и вывести компанию в лидеры региона.

В заключение хочется сказать, что реклама — это двигатель торговли, её артерия, так как именно благодаря рекламе происходит формирование положительного образа компании среди потребителей и увеличение объёмов продаж.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.