|
«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» (Траут) (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании автор поднимает проблему взаимосвязи потребителя и производителя: Д. Траут считает, что имидж компании, её репутация среди потребителей играет определяющую роль в успехе продукта. Действительно, при рыночной экономике (тип экономической системы, основанный на свободе конкуренции, частной собственности, частной хозяйственной инициативы, при свободном ценообразовании путём работы механизмов спроса и предложения) важным фактором победы компании в конкуренции (соперничество производителей и потребителей в условиях рынка за лучшие условия сбыта и приобретения товаров и услуг) является реклама, которая и формирует имидж компании. Рекламой называют сеть маркетинговых коммуникаций, которые формируют репутацию компании и способствуют распространению её товаров среди потребителей. Таким образом, при формировании спроса (платёжеспособная потребность потребителей в определённом товаре или услуге в данный момент и на данных условиях) в современной экономике одним из определяющих факторов является реклама (или PR). В подтверждение своих размышлений приведу пример из истории. Всемирно известный бренд леденцов Чупа-Чупс был известен только в пределах страны-производителя Испании, однако, благодаря усилиям промоутеров, которые сформировали образ модного леденца, он стал популярным и за рубежом. Таким образом, данный пример иллюстрирует большую роль рекламы в достижении успеха продукта. Второй пример я приведу из личного опыта. Мой дядя владеет производством детских кроваток. Поначалу, несмотря на высокое качество продукции, у его фирмы было мало клиентов. Однако впоследствии, когда дядя нанял квалифицрованного маркетолога и рекламщика, продажи пошли вверх. Именно реклама помогла увеличить объёмы сбыта и вывести компанию в лидеры региона. В заключение хочется сказать, что реклама — это двигатель торговли, её артерия, так как именно благодаря рекламе происходит формирование положительного образа компании среди потребителей и увеличение объёмов продаж. Обновлено: Опубликовал(а): Тимур Селимов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|