|
«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» (Д. Траут) (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании Траут говорит о важности имиджа и рекламы для компании. Автор считает, что главным преимуществом производителя является не качество или количество товара, а то, как к этому производителю относится потребитель. Я не могу не согласиться с мнением Траута и постараюсь доказать свою точку зрения с помощью теоретических аргументов. Производителем называют организацию, компанию, фирму, которая производит товары и услуги для потребителей. Потребитель — это человек, домашнее хозяйство или другая фирма, которые приобретают различные блага для удовлетворения своих потребностей (нужд в чем-либо). На рынке (специальном механизме, предназначенном для торговли) чаще всего представлено огромное количество различных производителей, которые создают предложение, то есть они хотят и могут продать свой товар или услугу. За необходимыми товарами приходят потребители или покупатели, которые создают спрос, то есть они хотят и могут приобрести что-то. При таком многообразии выбора покупателю часто сложно определиться с тем, у кого «оставить свои деньги». И одним из главных критериев выбора предпочтительного продавца, по мнению автора, является его имидж на рынке. То есть компания может производить не высококлассный товар, но при этом все равно быть достаточно популярной. Для этого производителю нужно стараться соблюдать соотношение цены-качества и выделять немалую часть доходов на рекламу. Именно тогда в сознании потребителя сформируется образ компании и отношение к ней. Приведу пример из личного социального опыта. Я часто замечаю, что, делая покупки в магазине, я чаще всего обращаю внимание на более разрекламированные товары. А все потому, что реклама повышает имидж компании и помогает узнать нам полезную информацию о предоставляемых благах. Давайте обратимся к общественной жизни. Ярким примером влияния популярности на статус компании является история фирмы «Chupa – chups». В начале своей истории это была малоизвестная компания, реализующая свою продукцию только в одном американском штате. Однако со временем она стала всемирно известной и любимой организацией, что теперь не существует в мире человека, не пробовавшего её продукцию. А знаменитый логотип на упаковке леденца на палочке придумал сам Сальвадор Дали, из-за чего любовь к этой конфете у покупателей возросла в разы. Подводя итог, хочу сказать, что для создания успешного бизнеса нужно соблюдать немало важных принципов, учитывать различные детали. Но если компания хочет стать по-настоящему сильной и влиятельной, ей нужно будет больше взаимодействовать с потребителем путем создания рекламы и повышения своего имиджа. Обновлено: Опубликовал(а): ДашаТаранова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|