|
Проблема преодоления детьми жизненных испытаний в военное время по тексту «Хлебные крошки» Карасева (ЕГЭ по русскому)В годы войны тяжелее всего пришлось солдатам, воевавшим на фронте. Но и жителям городов и деревень приходилось терпеть голод и холод. И не только женщины и девушки терпели суровые зимы, бомбёжки и обстрелы, но также и маленькие дети. Именно проблему преодоления детьми жизненных испытаний в военное время и поднимает Вера Евгеньевна Карасева.
Рассуждая над проблемой, писательница описывает случай, произошедший в магазине. В то время в стране был голод, и хлеб выдавали строго по карточкам. Большие очереди тянулись к прилавку, где продавщица отрезала мягкий и мокрый хлеб. Но с другого конца прилавка стояли дети и каждый раз, когда на прилавок падала хлебная крошка маленькая ручонка тянулась к ней. Но никто, ни продавщица, ни взрослые не отгоняли детей. Они понимали, что маленькие дети, возможно сироты, не имеют возможности получать хлеб по карточкам. Это ситуация показывает, как тяжело приходилось детям в военные годы, ведь они ели совсем маленькие крошки хлеба, а порой и не ели вовсе. Тем не менее, дети уважительно и с пониманием относились друг ко другу. Ребятишки соблюдали очередность и на прилавке никогда не оказывалось две ручонки. Они понимали, что каждому из них приходится трудно, а потому сохраняли в себе человечность и сострадание.
Позиция автора заключается в том, что дети наравне со взрослыми переживали трудности и тяготы войны. Они также терпели голод и холод, но сохраняли в себе человеческие качества.
Я согласна с мнением автора и также считаю, что все те трудности, которые пережили дети, сделали их только сильнее. Их сила воли и терпение смогли помочь жителям преодолеть тяжесть войны и принести победу стране. Обновлено: Опубликовал(а): Dashaa Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|