|
Проблема умения видеть шедевры (ЕГЭ по русскому)Что такое шедевр? Автор данного текста привлекает внимание читателей к проблеме умения видеть шедевры. К. Г. Паустовский приводит в своём тексте примеры, раскрывающие данную проблему. Так, герой, однажды плывя на лодке, увидел в небе косяк журавлей. Его восхитило их курлыканье, то, как они красиво и грациозно летели в тёплые края. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль, что в природе существуют шедевры. Автор обращает наше внимание на ещё один случай. Прозаическое произведение «Герой нашего времени» также является шедевром, поскольку оно не только наполнено жаром его души, но и имеет свойство жить в человеке очень долго. Таким образом, можно сказать, что и в искусстве есть шедевры. Обращая внимание на эти примеры, Константин Георгиевич опровергает ту идею, что в нашей жизни мало шедевров. Автор доносит до нас мысль, что не только в искусстве существуют шедевры, но и в природе они тоже есть. Автор пытается показать, шедевр — есть совершенное и безукоризненное, как в природе, так и в искусстве. Мне близка позиция автора по отношению к данной проблеме, потому как я считаю, что шедевры нас окружают повсюду: на улице, в музее, в лесу, в книге. Шедевр нужно видеть, чтобы понять, есть ли он. Шедевр — это магия, которая даёт тебе новые силы для свершения чего-то невероятного. Обосновать свою точку зрения я могу, обратившись к жизненному опыту моей знакомой. Она — творческий человек, искавший тогда себе занятие по душе. Когда ей было шестнадцать лет, она посетила музей Пикассо, где и «заразилась» его творениями. Её настолько вдохновили его картины, что спустя два года, она начала лепить замечательные фигурки. Сейчас уже и к ней ходят на выставки люди. Таким образом, можно сказать, что шедевры, а в данном случае в искусстве, натолкнули человека на создание прекрасного. Хочется верить, что люди начнут задумываться об искусстве, о природе, начнут глядеть по сторонам и видеть прекрасное, видеть шедевры. Обновлено: Опубликовал(а): Даниил Похлебаев Внимание! Спасибо за внимание.
|
|