|
Проблема умения чувствовать художественное слово. Вариант 31 (ЕГЭ по русскому)Евгений Александрович Евтушенко советский поэт. В данном тексте он поднимает проблему умения чувствовать художественное слово. Размышляя над этой проблемой, автор приводит в пример композитора Игоря Фёдоровича Стравинского, которому он читал стихотворение „Граждане, послушайте меня” и на одной из строчек Игорь Фёдорович воскликнул «Какая вкусная строчка!». ![]()
Исходя из этого примера, мы можем сделать вывод, что уметь чувствовать художественное слово не так легко, как это может казаться на первый взгляд. Автор также приводит в пример своего отца, который писал стихи, по мнению автора, талантливые. Также он хорошо читал на память, и если Евгений чего-то не понимал, объяснял, но по-своему- не рационально, а именно красотой чтения, подчеркиванием ритмической, образной силы строк. Я думаю, что описанная ситуация Заслуживает особого внимания, потому что каждый человек видит художественное слово и обьясняет его по-своему. Оба эпизода, усиливая друг друга, показывают нам, что воспринять всю красоту слова сложно, и каждый делает это по-разному. Позиция автора ясна. Он считает, что каждое художественное слово нужно научиться впитывать всеми нервными клетками, чувствовать кожей и понимать его. Трудно к согласиться с мнением автора, действительно, нужно уметь воспринимать и понимать. Ведь человек, который не может это сделать, никогда не сможет полностью погрузиться в атмосферу поэзии. Таким образом, умение чувствовать художественное слово является одним из важных умений человека. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Сладкомёдова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|