Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Анализ «Мёртвые души» 9 класс (Гоголь Н. В.)

И чем более нелепа и необычна ситуация, тем более трагична реальная ситуация.

Начало работы над поэмой восходит к 1835 году. Из «признания автора» Гоголя, его писем, из воспоминаний современников известно, что история этой работы, а также заговор «инспектора» был предложен Пушкиным. Пушкин был первым, кто раскрыл оригинальность и оригинальность таланта Гоголя, который заключался в способности «угадать человека и выполнить несколько функций, чтобы выставить его таким, как если бы он был жив», сказал Гоголь, усердно и серьезно. Он рассказал ему о довольно неловком самозванце (он слышал о ком-то) и попытался разбогатеть, когда он основал мёртвые души на доске, которую он купил как живые души.

До настоящего времени сохранилось несколько историй о реальных покупателях мёртвых душ, в частности об украинских землевладельцах первой трети XIX века, которые часто прибегали к такой «операции», чтобы получить право на перегонку.

Среди такого типа покупателей даже был назван один дальний родственник Гоголя. Покупка и продажа живых ревизионных душ была обычным явлением в повседневной жизни. Основы стихотворения оказались очень важными.

В октябре 1835 года Гоголь сообщил Пушкину: «Он начал писать «Мёртвые души». Сюжет натянут на предлинный роман, и кажется, что это очень смешно.Из этого письма вы можете увидеть задание, написанное писателем. Задуманный «пред романский роман» сюжета был, по сути, построен, по-видимому, скорее на положениях, чем на персонажах, с преобладанием наиболее вероятного комического, остроумного тона, а не сатирического.

Первые главы своего сочинения Гоголь читал у Пушкина. Он ожидал, что монстры из его пера рассмешат поэта. На самом деле они произвели на него совершенно другое впечатление. «Мёртвые души» предали Пушкина новый мир, ранее ему неизвестный, напугав его непроходимым штормом русской провинциальной жизни того времени. Неудивительно, что когда дело доходит до чтения, говорит Гоголь, Пушкин становился все более мрачным и мрачным, «в конце концов он стал совершенно мрачным». Когда чтение закончилось, он сказал голосом желания: «Боже, как печальна наша Россия!». Крик Пушкина ошеломил Гоголя, заставил его внимательнее и серьезнее взглянуть на свой план, пересмотрел художественный способ обработки жизненно важных материалов. Он начал думать, «как будто смягчая впечатление, которое могли создать «Мёртвые души», как будто избегая «ужасного недостатка света» в своём «длинном и нелепом романе». Думая о другом произведении, Гоголь, воспроизводящий темные стороны русской жизни, чередуясь между нелепыми и трогательными явлениями он хочет создать «законченную композицию, в которой смеется не одно и то же».

В этих утверждениях, хотя и в зародыше, уже догадались намерение автора, наряду с темными сторонами жизни, дать свет и позитив. Однако это не означало, что писатель определенно хотел найти землевладельца и бюрократическую Россию в мире ясных, позитивных аспектов жизни. Похоже, что в главах, которые Пушкин читает для Гоголя, личное отношение авторов к тому, что было изображено, не было четко определено, работа еще не была пронизана духом субъективности из-за отсутствия четкой идеологической и эстетической концепции.

«Мёртвые души» были написаны за границей (в основном в Риме), куда Гоголь уехал после назначения генеральным инспектором весной 1836 года в самое уязвимое и болезненное государство. Волны грязной и злобной ненависти, совершенные автором автора многими критиками и журналистами, произвели на него огромное впечатление. Гоголю показалось, что комедия вызвала злое отношение ко всем слоям российского общества. Он чувствовал себя одиноким, недооцененным соотечественниками за добрые намерения служить им в качестве упрека в неправде, он уехал за границу.

Письма Гоголя позволяют ему сказать, что он не покинул родину, чтобы пережить своё преступление, но «думать о своих обязанностях как авторов, как о своих будущих творениях» и создавать «со многими идеями».Поскольку Гоголь был далеко от своей родины, он был связан с Россией всем сердцем, он думал об этом, он пытался выяснить всё, что там происходило, он обращался к друзьям и знакомым с просьбой сообщить ему обо всем, что произошло в стране. «Мои глаза, — пишет он, — чаще всего мы смотрим только на Россию, и моя любовь к ней не измеряется». Его огромная любовь к родине вдохновила Гоголя и привела его к работе над «Мёртвыми душами». В интересах процветания своей родины писатель хотел полностью осудить зло, личную заинтересованность и неправду, которые так глубоко укоренились в России. Гоголь понял, что они были бы восстать против «новых товаров и много различных вельмож», но убеждён, что Россия нуждается в его порке сатиры, он работал трудно, трудно, и упорный на его создании.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.