|
Как отличить подлинное искусство от поддельного. Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему стоит произведение, – писал Крамской (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Как отличить подлинное искусство от поддельного В своем рассказе Леонид Наумович Волынский поднимает тему ценности искусства Дабы рассказать читателям об этой проблеме автор повествует историю устами обычного ученика, в школу к которому приехал «столичный художник-виртуоз». Реакция школьников позволяет понять, что они восхищаются пейзажи мастера. В отличие от школьного учителя рисования, который с недовольной миной вышел из зала. Как оказалась он был возмущен работай «виртуоз». Ведь в его искусстве нет никакого искусства. За заученными мазками нет стараний, а главное страданий, через которые проходит художник.
Проблема настоящего искусства не нова, и появилась, как мне кажется, в тот момент, когда появилось оно само. Ярким примером борьбы за искусство служит русский модерн. Он идеально показывает превосходство идеи над воплощением. Труды Казимира Малевича восхитительный пример этого тезиса. В них заключены не просто уверенные мазки по полотну, в них заключена идея. И именно по этому его детище, супрематизм, считается настоящим искусством, в отличие от трудов ремесленников. Леонид Волынский критикует такой подход к искусству, и я с ним солидарен. Недостаточно просто обладать зрением чтобы оценивать картины художников. Для этого нужно обладать знаниями. А если ты не обладаешь знаниями, как школьники на выставки, ты не сможешь отличить красоту от красивости. И как следствие настоящее искусство от поддельного. В заключение можно сказать что не все то что выглядит красиво по настоящему искусство Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|