Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как отличить подлинное искусство от поддельного. Художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему стоит произведение, – писал Крамской (ЕГЭ по русскому)

6 из 24
Оценка эксперта внизу

Как отличить подлинное искусство от поддельного

В своем рассказе Леонид Наумович Волынский поднимает тему ценности искусства

Дабы рассказать читателям об этой проблеме автор повествует историю устами обычного ученика, в школу к которому приехал «столичный художник-виртуоз». Реакция школьников позволяет понять, что они восхищаются пейзажи мастера. В отличие от школьного учителя рисования, который с недовольной миной вышел из зала. Как оказалась он был возмущен работай «виртуоз».

Ведь в его искусстве нет никакого искусства. За заученными мазками нет стараний, а главное страданий, через которые проходит художник.

Проблема настоящего искусства не нова, и появилась, как мне кажется, в тот момент, когда появилось оно само. Ярким примером борьбы за искусство служит русский модерн. Он идеально показывает превосходство идеи над воплощением. Труды Казимира Малевича восхитительный пример этого тезиса. В них заключены не просто уверенные мазки по полотну, в них заключена идея. И именно по этому его детище, супрематизм, считается настоящим искусством, в отличие от трудов ремесленников.

Леонид Волынский критикует такой подход к искусству, и я с ним солидарен. Недостаточно просто обладать зрением чтобы оценивать картины художников. Для этого нужно обладать знаниями. А если ты не обладаешь знаниями, как школьники на выставки, ты не сможешь отличить красоту от красивости. И как следствие настоящее искусство от поддельного.

В заключение можно сказать что не все то что выглядит красиво по настоящему искусство

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл

К2- 0 баллов «Как оказалась он был возмущен работай «виртуоз»(ошибка в анализе текста)

К3 – 0 баллов (авторская позиция не сформулирована)

К4 – 0 баллов, так как К3-0баллов

К5 – 0 баллов «Ведь в его искусстве нет никакого искусства. За заученными мазками нет стараний, а главное страданий, через которые проходит художник»(нарушение абзацного членения)

В сочинении нарушена последовательность изложения.

К6 – 0 баллов, так как К10 – 0 баллов

К7- 2 балла «по этому» (поэтому)

К8 – 0 баллов «Труды Казимира Малевича восхитительный пример этого тезиса» (нет тире между подлежащим и сказуемым)

«Недостаточно просто обладать зрением чтобы оценивать картины художников» (отсутствует запятая перед «чтобы»)

«И как следствие настоящее искусство от поддельного» (отсутствует тире)

«В заключение можно сказать что не все то что выглядит красиво по настоящему искусство» (отсутствуют запятые)

К9 – 1 балл

работай «виртуоз» (виртуоза)

К10 – 0 баллов «поднимает тему ценности» (нарушение лексической сочетаемости)

«Дабы рассказать» (неуместное употребление устаревшего слова)

«об этой проблеме» (проблема не бывает «этой», только «поставленной»)

«который с недовольной миной вышел из зала» (неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов)

«восхитительный пример этого тезиса» (нарушена лексическая сочетаемость)

К11 – 1 балл

К12 – 1 балл


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском