|
Проблема человеческой красоты. Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В тексте В. А. Сухомлинского поставлена проблема человеческой красоты. Чтобы показать значимость этого вопроса, автор повествует нам о том, что внешняя красота напрямую связана с внутренним миром человека. "Чем выше нравственное развитие и общий уровень духовной культуры, тем ярче отражается внутренний духовный мир во внешних чертах". Этим автор дает понять, что только благодаря внутренней красоте создается человеческая красота. Чтобы полностью раскрыть поставленную проблему автор рассказывает на о том, что красота человека проявляется тогда, когда он занимается любимым делом. Кроме того, красоту создает и тревога, переживания, забота, однако если внутренний мир пуст, то человек теряет красоту. Этим автор хочет сказать, что без внутреннего мира, без любимого занятия внешний облик человека теряет красоту. Автор утверждает, что "если внутреннее духовное богатство создает человеческую красоту, то бездеятельность эту красоту губит. Быть самим собой, дорожить своим достоинством - это живая кровь подлинной человеческой красоты". Я согласна с позицией автора. Действительно, если человек занимается любимым делом, которое его вдохновляет, то его внешняя красота прекрасна. Подобные примеры мы можем встретить в произведениях литературы. Например, в произведении Л. Толстого "Война и мир" у Андрея Болконского богатый внутренний мир, он не любит сидеть без дела, он хочет быть полезным обществу. Все это создает не только его внутреннюю красоту, но и внешнюю. Таким образом, внешняя красота человека не может существовать без внутренней. Дополняя друг друга, они создают подлинную человеческую красоту. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|