|
Идеал человеческой красоты. Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В тексте Василия Александровича Сухомлинского поставлена проблема идеала человеческой красоты. Чтобы показать всю значимость этого вопроса, автор рассуждает над тем, что красота, это не только внешние черты, но и внутренний мир человека. Человек всегда стремится быть красивым. В этом нет ничего зазорного, но нужно иметь моральное право на это желание. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ведь красота чаще всего проявляется тогда, когда человек занят любимым делом. Также её создают тревога и забота. Их как раз называют "муками творчества". Как горе создаёт определённые морщины на лице, так и творческие заботы являются "скульптором, делающим лицо красивым". Однако, бездеятельность губит красоту, а безнравственная деятельность уродует. Зависть, эгоизм, боязнь – всё это углубляет черты лица, делают его угрюмым и нелюдимым. Оба аргумента противопоставлены друг другу. Нравственность определяет внутреннюю красоту человека, а бездеятельность и безнравственность её губит. Автор утверждает, что идеал человеческой красоты – это ещё и идеал нравственности. Я согласен с позицией автора, ведь красота показана не только внешне, но и внутри человека. Она показывает весь внутренний мир человека и его характер. В доказательство можно взять литературное произведение. Например, "Война и мир" Л.Н. Толстого. А именно Элен, которая была красива внешне, не уступала остальным светским львицам. Но при этом у неё был дурной характер, всё что она хотела – это богатство. Таким образом, не внешность определяет красоту человека, а его нравственность и внутренний мир. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|