|
Проблема роли детства в познании мира человеком по В. С. Шефнеру. Дощинский 6 вариант (ЕГЭ по русскому)Какую же роль играет детство в познании мира человеком? Именно такую проблему поднимает В.С. Шефнер в своем тексте. Обратимся к нему.
Размышляя над данным вопросом о роли детства в жизни человека, автор говорит, что этот период является временем «напряжённой учёбы, освоения и усвоения бытия». Ребенок совершает ошибки, просчёты, осваивает «колоссальный» объём информации, ему трудно разобраться в окружающем мире, потому что малышу не хватает ни опыта, ни знаний. В.С. Шефнер заостряет внимание на том, что детство не такая уж и беззаботная пора, как привыкли считать взрослые. Действительно, ребенку приходится преодолевать множество сложностей, в первые годы жизни он стремительно развивается, осваивая речь, окружающий мир, приобретая навыки общения с окружающими. Этот период жизни закладывает фундамент личности человека.
В. С. Шефнер сопоставляет разные периоды жизни человека, сравнивая взрослых и детей. Писатель на основе своих воспоминаний о детстве констатирует: дети и взрослые - это одни и те же люди, жизнь у них «человеческая – трудная, сложная». Автор не рассматривает отдельные ступени жизненного пути, а утверждает, что всё едино, просто с возрастом у людей появляется больше опыта для решения насущных проблем. Действительно, разные периоды жизни человека имеют одинаково важное значение в его судьбе.
Описание сложностей детского периода жизни человека и размышление о взаимосвязи всех этапов становления личности позволяют автору разносторонне раскрыть поставленную проблему.
Обновлено: Опубликовал(а): Danila_02 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|