|
Проблема детства по В. С. Шефнеру (ЕГЭ по русскому)Детство, с одной стороны, беззаботное, лишенное повседневности, скуки и, казалось бы, проблем, но с другой — полное познания, изучения всего, что окружает ребенка, а оттого и не имеющее «времени на отдых». Вспоминая былые годы, многие взрослые обращаются к детству, как к «золотой поре», но так ли это на самом деле? В данном тексте В. С. Шефнер поднимает проблему детства. В размышлении автор обращается к собственным воспоминаниям, делая вывод о том, что детство, вопреки всеобщим суждениям, не полно счастья, а наоборот, состоит из сплошных трудностей познания мира. Этот пример показывает нам, что из-за необходимости изучать всё вокруг, ребенок на самом деле не беззаботен, а постоянно трудится. Также Шефнер подводит итог: детство — невероятно трудная пора, ведь именно тогда человек получает необходимые для понимания устройства мира знания, а потом, по прошествии многих лет, он считает этот великий труд легким. Этот пример дает понять, что трудности молодого возраста со временем забываются и в сравнение с будничными делами взрослого человека не ставятся, так как считаются «базой». Таким образом, несмотря на то что детство считается беззаботным временем, оно, имея очень труднодостижимую цель получение первоначальных знаний о мире, на самом деле требует огромного труда. Позиция автора прослеживается достаточно четко и заключается в том, что детство очень сложная пора времени, поскольку именно тогда человек начинает познавать окружающий мир фактически с нуля. Я полностью согласна с мнением автора, так как считаю, что человек с самого рождения и до глубокой старости изучает все вокруг, а детство — именно то время, когда закладывается «фундамент» знаний о мире, и этот начальный этап очень важен в дальнейшей его жизни. В заключение стоит сказать, что детство — пора, полная трудностей, но имеющая огромное влияние на будущее человека. Обновлено: Опубликовал(а): Анна Кетцалькоатль Внимание! Спасибо за внимание.
|
|