|
(1) Фронтовая полоса. (2) Пропуская гурты колхозного скота, который уходит к спокойным пастбищам на восток, на перекрёстке села машина останавливается. (3) На ступеньку вскакивает хлопчик лет пятнадцати (ЕГЭ по русскому)Как дети и подростки переживали военные события Великой Отечественной войны? Именно этой проблеме посвящён текст Аркадия Петровича Гайдара.
Далее, чтобы понять, как дети переживали события Великой Отечественной войны, публицист перечисляет действия в тылу подростков – мальчиков и девочек. Они увлечённо слушают объявления Информбюро, заучивают героические поступки фронтовиков, записывают имена и фамилии этих героев, их звания (пр. 36). Подростки почтительно провожают на фронт эшелоны и с любовью встречают раненых (пр.37). Таким образом, по поступкам можно понять, что подростки остро переживали боевые действия, неравнодушно относились ко всему, что было связано с войной. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что дети остро переживали события Великой Отечественной войны. Авторская позиция ясна: Аркадий Гайдар считает, что подростки крайне остро переносили военные события.
Я согласен с мнением автора. Дети сильно переживали за судьбу своей Родины в борьбе с фашизмом. В доказательство справедливости собственной точки зрения приведу пример из жизни. Моя прабабушка рассказывала мне о боевых действиях Великой Отечественной войны, затронувшие её в возрасте 10 лет. Она очень хотела помочь своей стране на фронте, но ей пришлось остаться в тылу в силу возраста. Не взирая на это, мой предок каждое утро слушал по радио информацию, касающуюся войны, расспрашивал каждого встречного, не случилось ли чего на фронте. После прочтения текста Аркадия Петровича Гайдара становится понятно, что дети очень остро переживали боевые действия Великой Отечественной войны, иногда даже острее, чем некоторые взрослые. Обновлено: Опубликовал(а): Abdullin02 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|