|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
История джаза (Сочинение на свободную тему)Джаз-это чисто американский Стиль музыки, который был создан в начале ХХ века в городах США. Как он вырос в популярности и влияния, джаз служили средством объединения молодежи. Он всегда создается и поддерживается художественных субкультур, которые выпускают новые и все более изощренные художества. В качестве широко распространенного и влиятельного музыкального стиля, джаз во все времена был великий социальный уравнитель и объединителя. Он имеет размытое черно-белая граждан в любви к быстрой, ритмичной музыкой, которая впервые распространение через радио-и звукозаписывающей индустрии. Джаз стал основой для большинства общественных танцевальной музыки, а также одна из первых возможностей для общественной интеграции.
Впервые появилась джаз в черной культуре Нового Орлеана от смешанных влияний регтайм (песни с синкопированный ритм), блюзовые, и группа играла музыка в Новом Орлеане похороны. Термин джаз или джасс происходит от Креольского слова, что значит, как Африканский танец и спаривание. Термин джаз обращаясь к Пеппи танцевальная музыка впервые появилась в марте 1913 издание бюллетеня Сан-Франциско, вид, что указывает на быстрое распространение джаза как музыкального жанра, а также его связь с танцами и ночными клубами. Разработаны такие инновационные музыканты, как Бадди Болден (1877-1931) в Новом Орлеане в первые десятилетия ХХ века, джаз переехал на запад, Восток и север в Чикаго с 1919. Распространение такой Новый Орлеан джаз-групп и исполнителей, как Кинг Оливер (1885-1938) и его Креольский Джаз-бэнд и Джелли ролл Мортон (1890-1941), джаз впервые стала популярной в культурах ночной клуб больших городов. Оркестр Кинга Оливера в Чикаго вскоре присоединился молодой Луи Армстронг (1901-1971), который впервые быстром ритмическом стиле джаз под названием горячий джаз. Белые музыканты, такие как Бикса Байдербека (1903-1931), Джек Тигарден (1905-1964), и Джо Венути (1903-1978) начали копировать джазового стиля Нового Орлеана полос, и в скором времени джаза был американский национальный феномен, привлекательным для искушенных и юных зрителей по всей стране.
Джаз возник одновременно в 1920-х годах в Новом Орлеане, Чикаго и Канзас-Сити, в исполнении как черно-белые ансамбли и оркестры. Как она развивалась от ее формы Диксиленд, джаз стили варьировались от горячего джаза Луи Армстронга на “симфонический” джаз-бэнд пола Уайтмена в (1890-1967). Горячий джаз, один из первых влиятельных событий джаза, отличали сильный солист, чьи вариации на мелодию и движущие силы сопровождались эксперт ансамбль из пяти или семи игроков. Идея солистов, играющих по отношению к ансамблям, а также легко работал с большими группами, которая начала формироваться в 1920-х годах.
Флетчер Хендерсон (1897-1952) и Дюк Эллингтон (1899-1974) создан черный джаз-оркестров, которые начали выступать на престижных ночных клубов в Чикаго и Нью-Йорке. Хендерсон использовал некоторые из самых опытных джазовых музыкантов своего времени, в том числе Армстронг и саксофонист Коулмен Хокинс (1904-1969). Эллингтон, который начинал как пианист, создал еще один оркестр, который славится своим изысканным длительных появление в Нью-Йоркском клубе "Коттон". Пол Уайтмен, успешный белый Калифорнийский оркестр лидер, адаптированный джаз для его эстрадного оркестра, которая стала самой популярной группы 1920-х годов. Уайтмен был заинтересован в различении высокого искусства джаза в лице Джорджа Гершвина (1898-1937) Рапсодии в стиле блюз (1924, который Уайтмен заказала для своего оркестра) из того, что он думал, как попроще джаз из таких белых джазовых ансамблей, как и оригинал Диксиленд Джаз-бэнд. Оригинальный Джаз-бэнд Диксиленда, побывал в Нью-Йорке в 1917 году, был одним из первых успешных джазовых коллективов.
Живая музыка выступления и бурно развивающейся индустрии звукозаписи увеличивает аудиторию джаза, как это сделала запрещение, которое парадоксально сделало ночную жизнь еще более модным. Ассоциируется с ночными клубами и ночной жизнью, джаз стал привлекательным экзотическим как в США, так и в Европе. Широко популярные джазовые коллективы путешествовал, играл на всевозможных площадках от танцполов и ночных клубов до ресторанов. Стремительно растущий звукозаписывающей индустрии быстро увлекся джаз-исполнителей. Такие исполнители как Луи Армстронг, Джелли ролл Мортон, Пол Уайтмен, Бенни Гудмен (1909-1986), Дюк Эллингтон, Флетчер Хендерсон, и другие записи, которые достигли аудитории, которые не решились в ночной город.
Великая депрессия, однако, брали свое, на более мелких и менее успешных джазовых коллективов, черных полос больше чем белых полос. С появлением музыки, много белых полос может продолжать процветать, но много черных полос было больше, трудно найти большую аудиторию. Они были менее коммерчески успешным в целом, так как большинство черных оркестрах не было мейнстримом связей и контрактов, записи из белых полос. Кроме того, сегрегационные законы Джима Кроу держал черный оркестров отдельно от белых оркестров. По этим причинам, многие чернокожие джазовые музыканты отправились в Европу в 1920-х и 1930-х годов, где они были встречены. Коулмен Хокинс и кларнетист Сидней Беше (1897-1959) оба играли в Европе, где зрители были очарованы эротические многозначительность джаза.
Свинг, джаз-флективный танцевальной музыке, созданное в 1930-х годах и был очень популярен во время Второй Мировой Войны (1939-1945). Свинг джаз был сконструирован для больших музыкальных коллективов. Он продолжал жарко джаз-обратно-и-вперед между соло игроком и поддержку ансамбля, но его подставили и сбалансированное соло с более структурированным сопровождением, которое часто участвует в музыкальной битве между различными секциями оркестра. Качели постепенно развивается, но Бенни Гудмана 21 августа 1935, производительность в palomar ballroom в Лос-Анджелесе часто считается дебютом свинг. Его популярность создана качания как танцевальная музыка и стиль, которые пронизывают все классы и расы. Качели группы, известной как Биг-Бэндов —также работает группа певцов, многие из которых стали чрезвычайно популярны в их собственном праве. Фрэнк Синатра (1915-1998), например, привела к беспорядкам во время своего выступления с Томми Дорси группы, в то время как Бинг Кросби (1903-1977), Элла Фицджеральд (1917-1996), Билли Холидей (1915-1959), Дорис Дэй, и Розмари Клуни (1928-2002) все стали звездами в их собственном праве.
Певиц, особенно Фитцджеральд и Сара вон (1924-1990), имел большую роль в эволюции джаз, чем большинство женщин. С момента своего создания инноваций в джазе, казалось, исходят в основном от тех, кто играет на духовых инструментах—трубачей Луи Армстронг, Диззи Гиллеспи (1917-1993), и Майлз Дэвис (1926-1991), саксофонистов Чарли Паркера (1920-1955) и Джона Колтрейна (1926-1967); и кларнетист Бенни Гудман. Игроки из других инструментов, таких как фортепиано, барабаны, бас, и гитара, словно наслаждаясь роли солистов, были в первую очередь отвечает за поддержание движущей ритм джазовых пьес. Пока они не стали крупными, как джазовых вокалистов, женщин, музыкантов, казалось бы, маленькая роль, как джазовых музыкантов или изобретателей. Хотя они иногда играли в джазовых групп, женщин, музыкантов, чаще всего пианисты, такие, как жена Луи Армстронга, Лилиан Хардин (1898-1971). Введение вокалисток, роль которого все больше как то по другому представленный духовых расширил размеры джаза. Скэт, или пел бессмысленных слогов, который был использован ранее Этель Уотерс (1900-1977), Эдит Уилсон (1896-1981), и Луи Армстронг, заставил голос звучать скорее как джазовый инструмент. Мелодичный голос импровизации разработан таким женщинам-вокалисткам, как Аделаида Холл (1904-1993), Айви Андерсон (1905-1949), и особенно Фицджеральд сделал голос инструмента и важной частью джазового репертуара. Вокалистка Билли Холидей добавил ее собственного бренда "блюз" флективный импровизация, фразировка, словно ветер-плеер и инъекционных удовольствие и многозначительность в музыку. В 1940-х годах два других вокалистов, Дайна Вашингтон (1924-1963) и Сара вон, добавили свое одобрение до джаза: Вашингтон импортного мощного ясности от госпел, и вон развил голос как инструмент в контексте бибоп.
Популярность музыки в начале 1930-х годов также позволили полосы пересечь цветные линии. Прежде чем качать, группы в основном играли для аудитории своей расы, но с качелями, белый слушатели начинают следить, как хорошо черные полосы. В середине 1930-х годов, Бенни Гудман интегрировал свой джазовый ансамбль, Тедди Уилсон (1912-1986), пианист, и Лайонел Хэмптон (1908-2002), вибрафонист. Потому что джазовые музыканты знали, восхищались, и даже заимствовали друг друга, джазовых ансамблей были одними из первых интегрированных общественных коллективов.
Качели также помогли пришвартоваться национального настроения, как во время депрессии и Второй Мировой Войны. Вооруженных сил радиопередача музыки с солдатами. Хотя музыканты и звукозаписывающие компании были в противостоянии за гонорары музыкантов для AirPlay в 1942 году, а специальный V-диск программой записей, созданных для использования военными.
После войны, многих музыкантов, которые начали свою карьеру в качели полос, в том числе Чарли Паркер и Диззи Гиллеспи—начал изучать более неистовый smallensemble форма джаза, известного как вор. С такими молодыми музыкантами, как Майлз Дэвис и арт Блэйки (1919-1990), ПБ разработан в качестве более насыщенной, сложной джаз характеризуется выбуханием солисты, которые играли быстрые сложные импровизации в деловых костюмах. Боп был в первую очередь бейливик чернокожих музыкантов, которые спасали форме от приятного популярности свинга и кто бы, с их развитием хард-боп и бибоп и кул-джаз, джаз превратить во что-то более интеллектуальное, сложное и душевный. Эти более поздние формы стал знатоком джаза, снова играли в небольших клубах и создания джазовых исполнителей как авангардной музыки. Бить таких художников, как Джек Керуак (1922-1969) нахваливала боп джаз, представляющие собой выражение души, что редакторы хотели бы подражать, ломая традиционные формы Обновлено: Опубликовал(а): EsheloN Внимание! Спасибо за внимание.
|
|