|
Роль учителя в жизни человека (по Ф.А. Абрамову) Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школьном обучении (ЕГЭ по русскому)Какую роль играет учитель в жизни человека? Именно это проблему поднимает Абрамов в данном тексте. Анализирую этот вопрос, автор рассуждает о влиянии преподавателя на судьбу человека. Особого внимания заслуживает высказывание писателя об учителе: «Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращивает.» Абрамов полагает, что в обществе нет более значимой профессии, чем педагог. Цитируя своего преподавателя, он подчёркивает: «Учитель – это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты.» Публицист в данном тексте углубляется в воспоминания и подтверждает свою позицию на примере своего учителя. Тот всегда сильно удивлял его умом, ментальной силой и аурой сосредоточенности. Однако это мелочи по сравнению с тем, что Абрамов увидел при первой встрече с Калинцевым: тому кланялся каждый встречный. Этот эпизод показывает важность педагогов, особенно таких прекрасных, как Алексей Фёдорович. Люди осознают, что перед ними человек, способный изменить будущее в лучшую сторону. Ведь неспроста автор, говоря о Калинцеве, пишет слово «учитель» с заглавной буквы. Это в очередной раз подчёркивает значимость Алексея Фёдоровича как преподавателя. Автор считает, что способности, знания и мировоззрение педагога влияют на формирование характера и нрав учеников. Я полностью согласен с мнением Абрамова, ведь действительно, учитель сколачивает значительную часть человеческой личности. Прислушиваясь к преподавателю, мы перенимаем его опыт и знания, а следовательно, и определённые взгляды на мир. Так какую роль играет учитель в жизни человека? Огромную! И об этом всегда надо помнить, а самое главное – уважать нелёгкий труд педагогов. Обновлено: Опубликовал(а): Rey Lir Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|