|
Роль воображения по тексту К. Г. Паустовского (ЕГЭ по русскому)В чём заключается роль воображения? Какова роль доброты? Какими бывают и должны быть отношения между учеником и учителем? Эти и другие вопросы ставит в своём тексте К. Г. Паустовский. Однако наиболее детально автор рассматривает проблему влияния учителя на формирование личности и интересов ученика. Чтобы привлечь внимание к данному вопросу К. Г. Паустовский приводит убедительные примеры-иллюстрации. Так в предложениях 1-3 демонстрируется изобретательность учителя, который хочет заинтересовать и донести знания по своему предмету до детей. Черпунов «справедливо полагал, что таким путём даёт толчок развитию детского воображения». И у него получилось, это доказывает предложение 11. Мальчик не только заинтересовался школьной программой, но пошёл дальше и смог создать собственный небольшой музей. Данные примеры-иллюстрации, несомненно, тесно связаны с мыслью о том, что искренняя любовь учителя к своему предмету способна породить стремление к знаниям и по-настоящему заинтересовать. Чувствуется заинтересованность писателя в поднятой проблеме, он не может рассуждать по данному вопросу отстранённо и холодно. Позиция автора текста ясна и может быть выражена следующими словами: любой предмет может оказаться понятным и интересным ученику, если учитель сможет творчески его преподать. Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что без воображения человек станет относиться к любому делу или задаче как животное. В заключение хочу сказать, что К. Г. Паустовский, несомненно, поднял очень важную и сложную проблему. И я искренне благодарна автору за то, что заставил задуматься о роли учителя в формировании личности ученика и о роли воображения в нашей жизни. Я надеюсь, что каждый, прочитавший этот текст сделает выводы и научится подходить к делу с воображениям, а к окружающим его людям, с добротой. Обновлено: Опубликовал(а): frommywindoww Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|