|
Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины в модных пальто.. по тексту К. М. Симонова (ЕГЭ по русскому)Почему люди жалели молодых бойцов на поле боя? Каким образом чувство долга и ответственности влияло на решение и поведение людей во время войны? Почему в тяжёлые годы всё больше и больше людей начинало верить в Бога и в высшие силы? Эти и другие вопросы ставит в своём тексте Б. Л. Пастернак. Однако наиболее детально автор рассматривает проблему врачебного долга. Чтобы привлечь внимание читателя к данному вопросу Б. Л. Пастернак приводит убедительные примеры-иллюстрации. Так в предложениях 13, 14 показано желание доктора нарушить правило, хотя оно и было вызвано самым искренним чувством – жалостью: «всё его сочувствие было на стороне героически гибнувших белогвардейских детей. Он от всей души желал им удачи». Объясняя свои переживания о судьбах «белогвардейских детей», участвовавших в жестокой войне, автор обращается к общечеловеческим моралям и нормам, что прослеживается в предложениях 16-18 Данные примеры, несомненно, тесно связаны с мыслью о том, что врач – это не только профессия и свод правил, но и служение и преданность людям, умение найти выход из самых сложных ситуаций. Чувствуется заинтересованность автора в поднятой проблеме, он не может рассуждать по данному вопросу отстранённо и холодно. Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что спасение жизней – главная обязанность врача, где бы он не находился. В заключение хочу сказать, что Б. Л. Пастернак, несомненно, поднял очень важную и сложную проблему. И я искренне благодарна автору, за то, что заставил задуматься о ценности жизни. Обновлено: Опубликовал(а): frommywindoww Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|