|
Вам не удастся никогда создать мудрецов если будете убивать в детях шалунов. (Ж. Ж. Руссо) (ЕГЭ обществознание)Основная идея данного высказывания заключается в том, что игровая деятельность играет важную роль в развитии человека. Благодаря ей, ребёнок получает знания, учится воссоздавать и усваивать общественный опыт, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В процессе игры, у ребёнка активизируются такие процессы, как: мышление, воображение, интерес. Обратимся к теории. Игра — это вид деятельности, мотив которой заключается не в результате, а в самом процессе. Знание — любая познавательно значимая информация. Я согласна с мнением автора, и тоже считаю, что без игровой деятельности ребенок не сможет получить такие важные в процессе взросления качества: самостоятельность, умение заботиться о ком-то, умение знакомиться, заводить друзей, общаться. Поэтому я считаю, что игровая деятельность — одна из важнейших для человека. В качестве аргумента могу привести пример из курса психологии. В детстве многие играют в игру «дочки матери». Благодаря этой игре ребенок получает опыт, примеряя на себя роль родителя, учителя или воспитателя, у него развивается самостоятельность, чувство ответственности, способность заботиться о близких и многое другое. В качестве ещё одного примера могу привести следующий известный факт из истории. Пётр 1 с самого детства увлекался кораблями и полководством. В последствии он получил ценные навыки управления войском, точность, отточил военную грамотность. Данный опыт, полученный им в детстве, очень помог ему во время правления и Северной войны. Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что деятельность в жизни человека играет важнейшую роль в социализации и обучении, без игровой деятельности ребенок не сможет развить элементарные качества характера которые пригодятся ему для его социализации и становления личностью. Обновлено: Опубликовал(а): Настя Макарова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|