Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




All work experience – even unpaid work experience – is valuable (Сочинения ЕГЭ английский язык)

0 из 14
Оценка эксперта внизу

Getting work experience even as a volunteer is extremely important nowadays. Employers value any work experience gained by a young person. However, it might sound as a controversial issue because not all people share this point of view.

I believe it is crucial to get work experience while studying at school or college. It will help a candidate to apply for a job after graduation and have more chances to get it. First of all, any part-time or summer even unpaid job can provide with some additional skills which may be a competitive advantage for the candidate while applying for a permanent job. Secondly, communication and multitasking are essential skills that are in demand in the job market. In particular, it shows to potential employer that you can interact with different people and perform different tasks in the working environment.

On the other hand, some people believe that it is not a good idea to combine studies and work. They suppose that having a job or volunteering during the learning process can influence negatively a student’s academic progress. As a result, young people start getting poor marks despite newly obtained skills.

I disagree that studying and working are incompatible. If a student is able to manage time properly, it will be possible for them to combine a part-time job and a learning process efficiently.

All in all, gaining work experience is vital for young people for future career prospects. I strongly believe that students with work experience can become more successful in getting a better job after graduation.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 0 баллов

1) Формулировка темы в первом абзаце больше похожа на высказывание личного мнения, а не на представление двух противоборствующих позиций, поскольку автор прямо заявляет о важности опыта работы, никому не приписывая данный вывод.

2) В этом же абзаце выпускник допускает ещё две неточности. Так, он говорит о волонтёрской деятельности, хотя понятия неоплачиваемой работы и волонтёрства не совпадают. Кроме того, выпускник почему-то сужает тему до опыта работы у молодых людей, тогда как в формулировке названия таких ограничений нет.

3) Во втором абзаце мнение автора содержит отклонение от темы – внимание в эссе не должно сосредоточиваться на совмещении учёбы и работы и на получении опыта работы лишь учащимися.

4) Второе предложение второго абзаца, фактически являясь аргументом или его частью, как таковой не оформлено.

5) Аргумент о коммуникативных навыках и мультизадачности не связан напрямую с вопросом опыта работы и скорее перекликается с проблемой совмещения, которая, как уже было указано выше, представляет собой уход от темы.

6) Противоположная позиция также тяготеет к тематике совмещения учёбы и работы.

7) Аналогичное отклонение закономерно наблюдается и в опровержении противоположной точки зрения.

8) В выводе автор сосредоточивается на важности опыта работы для школьников и студентов, вновь сужая тему.

Таким образом, допущенные недочёты не позволяют считать коммуникативную задачу решённой.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.