|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Маркетинговые исследования как оценка рынка. Насколько важны исследования и аналитика рынка для бизнеса (Сочинение на свободную тему)Каждый коммерсант или предприниматель, работающий на рынке, в первую очередь должен изучать рынок, применяя ряд мероприятий и систему аналитических исследований маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования являются важной частью маркетинговой деятельности, как чрезвычайно важные меры, которые необходимо проводить систематически и непрерывно, с целью сравнения ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке для своевременного реагирования на нее и внесения коррективов в предпринимательскую деятельность. Для современного предпринимателя, для ориентации в рыночной среде не хватает личной интуиции, чужих суждений, высказываний, мыслей и выводов. Ему нужна информация о существующих и ожидаемых проблемах рынка и о том, как их решить. Каждый год в условиях конкуренции для снижения риска фирма должна иметь достоверную информацию о товарном производстве, условиях конкуренции, состоянии экономики региона, страны, фирмы, и в связи с этим выстраивать свою политику на рынке. Кроме того, отметим, что маркетинговые исследования необходимы как коммерческим, так и некоммерческим учреждениям, в частности государственным образовательным учреждениям. Маркетинговые исследования - это система сбора, обработки и анализа товарной рыночной информации для снижения риска предпринимательской деятельности и принятия обоснованных, обоснованных маркетинговых решений. Роль исследования заключается в регистрации и оценке потребностей и запросов потребителей, создании конкретной программы их удовлетворения с учетом текущей рыночной ситуации, возможностей компании и ее потенциала. Целью данных исследований является выявление рыночных возможностей фирмы, получение стабильных конкурентных позиций на рынке, снижение риска и повышение шансов на успешный успех всей маркетинговой деятельности. Обновлено: Опубликовал(а): Андрей Д Внимание! Спасибо за внимание.
|
|