Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от преследователей - это хорошо организовать работу с информацией» (Билл Гейтс) (ЕГЭ обществознание)

Мысль автора состоит в том, что нужно уметь совмещать факторы производства для того, чтобы конкуренты не смогли вытиснить твое производство с рынка. Смысл фразы состоит в том, чтобы иметь успешную компанию, нужно уметь совмещать различные факторы производства и постоянно использовать новую информацию для улучшения своей компании. Таким образом я могу выделить два аспекта: информацию и предпринимательские способности как факторы производства, конкуренция и санирующая функция рынка.

Рассмотрим первый аспект с теоретической точки зрения. Информация – фактор производства, который включает в себя знания и сведения, которые необходимы для производства экономических благ. Информация может выступать в форме идей, патентов и других формах. Предпринимательские способности – фактор производства, который характеризуется умением эффективно соединить все факторы производства.

Так же, это умение принимать решения и быть восприимчивым к нововведениям.

Таким образом, нужно уметь совмещать различные факторы производства, для того чтобы иметь успешную компанию.

Так на примере Рокфеллера можно сказать, что нужно уметь совмещать информацию и свои способности предпринимателя, чтобы твоя компания стала успешной.

Рассмотрим второй аспект с теоретической точки зрения. Санирующая функция рынка освобождает экономику от неэффективного производства и освобождает с помощью конкуренции. Конкуренция – экономическое соперничество между участниками рынка за право получения большей доли определенного ограничения ресурсов. Конкуренция бывает ценовая (снижения цены за аналогичную продукцию) и неценовая (борьба за высокое качество, широкая реклама, известность бренда).

Таким образом, нужно уметь противостоять конкуренции и уметь прислушиваться к потребителю для того, чтобы улучшать свою продукцию.

Приведу пример ко второму аспекту. Компания Siemens Mobile выпускала телефоны с 1985 по 2005 и эта компания была успешной для того времени, так как это первый телефон, встроивший в свои аппараты МР3-плеер, цветной экран и камеру, чем и был востребован у людей того времени. Но позже начали выходить новые телефоны с новыми функциями, и телефоны компании Simens Mobile не смогли справиться с конкурентами и их нововведениями в их мобильных телефонах. Позже, это копанию выкупили, но их телефоны все равно не были так популярны, как раньше.

Таким образом можно сказать, что все нововведения нужно использовать сразу, чтобы ваша компания не прекратила свое существование.

Вывод здесь заключается в том, чтобы сделать успешную компанию и не выйти с рынка, нужно уметь совмещать все факторы производства. Так же нужно учитывать нововведения на рынке для того, чтобы улучшать производство и подстраиваться под потребителя, потому что этим могут заняться другие производители и их продукция будет намного востребована.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском