|
Период 1598-1606 (ЕГЭ по истории)Период 1598-1606 ознаменовался голодом, в результате которого поднялось восстание под предводительством Хлопка Косолапа. А также правление династии Рюриковичей подошло к концу, начался период Смуты. Борис Годунов во время голода он приказал раздавать всем жителям хлеб, он создал указ о «заповедных летах", запрещающий выход крестьян Активно создавал указы для каменного строительства, в результате которых в Кремле началось каменное строительство . Немало важный событием является поход Лжедмитрия I на Москву. Причиной данного события является стремление Лжедмитрия I занять престол в Москве. Войско Лжедмитрия отправились в поход на Россию. Войско состояло из 2000 донских запорожских казаков. Всего за 2 недели под властью Лжедмитрия оказались огромные территории. В результате данного похода Борис Годунов всё больше потерял доверие среди людей. Одним из важнейших событий данного периода является восстание Хлопка Косолапа Восстание охватило многие уезды запада, центра и юга Русского государства. Из Москвы в западном направлении для уничтожения отряда Хлопка был отправлен отряд из стрельцов под начальством И. Ф. Басманова .Однако в середине сентября правительственные войска попали в засаду, В результате данного события погибло множество людей, многие были взяты в плен, а сделавшие в дальнейшем участвовали в восстание И.И Болтоникова. Лжедмитрий I убеждал всех, что он является сыном Ивана Грозного. Дал обещание полякам отдать ряд русских городов и ввести католичество на Руси. Он отпустил на волю холопов, попавших в кабалу в голодные времена, т.к. крестьяне не имели никакого имущества, они начинали грабить, тем самым ухудшая положение Руси. Данный период, по праву , можно считать неудачным, так как закончилась династия Рюриковичей, не было у власти законного царя. Из-за неудачной политики Лжедмитрия в стране нависла угроза сом стороны Польши. Так же в данный период началась Смута, которая в дальнейшем имела огромное значение для Руси. Обновлено: Опубликовал(а): kumtel Внимание! Спасибо за внимание.
|
|