|
«Оставлять богатство детям? Умны будут - без него обойдутся; а глупому сыну не в помощь богатство. Наличные деньги - не наличные достоинства. Золотой болван - всё болван». (Д.И. Фонвизин) (ЕГЭ обществознание)Автор говорит о важности правильного воспитания детей. Его позиция выражена в том, что для становления личности не нужны материальные богатства, нужны нравственные ценности. Воспитание нравственных ценностей является основной функцией семьи, как социального института. Я считаю что действительно не важно, сколько денег получают дети от родителей, важно то, что они понимают и осознают в этом мире - какие воззрения и взгляды они смогли принять, опираясь на своих родителей. И действительно, обращаясь к школьному курсу по обществознанию, мы можем убедиться в том, что одной из функций семьи является первичная социализация индивида. Это можно легко объяснить - первое с чем приходится ребенку иметь дело - это семья. И именно глядя на своих родственников, человек воспринимает общество, "привыкает" к нему. И именно от того, кем являются его родители зависит то, какая картина мира сложится у индивида. В качестве примера высказанного тезиса приведу произведение Д.И. Фонвизина "Недоросль". В своем произведении автор поднимает проблему воспитания - Митрофан, один из центральных персонажей повествования являет собой грубого, невежественного человека, виной чего являются родители, которых также можно описать данной характеристикой. Любой человек получит негативное впечатление о невоспитанности и невежественности. Вывод таков: родители должны осознавать свою ответственность за воспитание своих детей, а также не забывать и о собственном развитии, ведь сложно дать что-то детям, когда в своей голове совсем пусто. Таким образом, воспитание детей - это важнейший процесс необходимый обществу. Социум отвергает невежественных и грубых индивидов, конечно если их число не становится большинством. Обновлено: Опубликовал(а): Артем Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|