Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния – конкуренция.» (Л.Эрхард) (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании автор хотел сказать, что отличительной особенностью предпринимательства от бизнеса является наличие творческих способностей у предпринимателя и действий на свой страх и риск, которые способствуют получению большей прибыли в условиях конкуренции, так как подразумевают собой внедрение новаторских идей в производство, что обойти соперников.

Во-первых, бизнес - это экономическая деятельность людей, целью которого является прибыль или иные личные выгоды. Такая инициативная деятельность осуществляется лицами, которые зарегистрированы в установленном законом порядке, и выполняется на свой риск. Во-вторых, важной мотивацией для развития бизнеса выступает конкуренция. Конкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Именно конкуренция стимулирует предпринимательство развиваться лучше, развивать самому предпринимателю свои способности.

АРГУМЕНТ 1:

Я полностью разделяю точку зрения автора, так как эти ключевые признаки( страх и риск, творчество) несомненно влияют на развитие конкуренции, что влечёт больше разнообразного и качественного числа товаров и услуг, но не стоит забыть, что эта «гонка» имеет не только положительные качества.

(тут можно теории о негативных факторах конкуренции) Обратимся к статье из журнала «Экономика», в которой рассказано о фирме Simon, которая вырвалась в лидеры по продажам мобильных телефонов в 1994 году, так как первыми использовали сенсорный экран. Их телефоны вызвали фурор, цены достигали больше 1000 $, тем самым сделав фирму лидером в данной отрасли. Но конкуренты не заставили себя долго ждать, начиная с 1997, многочисленные компании стали развивать технология сенсорного экрана, выпуская новые модели, а Simon не выдержал конкуренции и разорился. Этот пример иллюстрирует нам, что в условиях конкуренции нельзя останавливаться в развития, а лишь расширять обороты.

АРГУМЕНТ 2:

С мнением автора нельзя не согласиться. Приведу пример из статьи в газете «О бизнесе». В ней рассказывается об олигополии предприятий по выпуску различных марок машин. Такие предприятия как «BMW», «Honda», «KIA», являются ведущими в производстве автомобилей, и постоянно конкурируют между собой. В статье описывалась ситуация, произошедшая с компанией «Honda». Влиятельный инвестор предложил вложить большую сумму денег в одно из вышеперечисленных предприятий, но компания «Honda» отказалась от такого вложения, посчитав излишним идти на риск. Компания «KIA» уступила компании «BMW» в рациональном использовании факторов производства, и инвестор выбрал последнюю компанию. Продажи этой компании улучшились, а первых двух не изменились. Напрашивается вывод, что выигрывает та компания, то производство, которое в лучшей мере показывает себя и умеет бороться с конкурентами.

АРГУМЕНТ 3:

С мнение автора нельзя не согласиться, ведь риск способствует развитию предприятий и их процветанию. Обратимся к статье из журнала «Всё о бизнесе», в которой рассказывается о фирме “Nike”. Данный бренд выпустил в продажу массивные кроссовки, которые пришлись по нраву далеко не всем. Компания понимала, что идёт на риск, выпуская обувь, которая могла привести к ухудшению их репутации. Но всё произошло иначе: спрос на кроссовки этой модели был очень высоким, что принесло бренду очень большую прибыль.

АРГУМЕНТ 4:

Я полностью разделяю точку зрения автора, поэтому обращусь к статье из журнала "Мир экономики". В ней повествовал ось об известных компаниях по производству гаджетов : Apple и Xiaomi, а именно тот факт, что в настоящее время компания Apple сдает свои позиции в лидерстве на рынке смартфонов и прочей техники. Китайская компания Xiaomi медленными, но верными темпами обгоняет Apple ,так как по сравнению с айфонами смартфоны Xiaomi недорогие, но многофункциональные и не уступают продукции Apple.

Таким образом, приведённый пример показывает, что в бизнесе очень большая конкуренция, которая побуждает предпринимателей внедрять новаторские идеи в производство, чтобы удовлетворять потребительские ожидания от производимых товаров и услуг, удивлять их, для получения большей прибыли. И если им предоставилась возможность пойти на риск, они должны это сделать, иначе это может сделать кто-то другой, оставив своих конкурентов позади.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.