Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Современное телевидение в России переживает острейший кризис, который не скроешь никаким макияжем. Проблема влияния телевидения/ТВ (ЕГЭ по русскому)

В последние десятилетия XX века стало широко распространяться телевидение. Поначалу по нему транслировали содержательные фильмы и новостные передачи, но со временем информационный поток усиливался, зрителю стало поступать всё больше и больше информации, и лишь малая её доля приносила пользу.

В своей публицистической статье политический деятель О. П. Пташкин ставит проблему пагубного влияния телевидения. Автор говорит о том, что полезность информации, извлекаемой из ящика, равна нулю. Зритель, поглощая "эту зефирно-трешевую продукцию", начинает мыслить иначе. Через ТВ шоу и передачи ему навязываться новое мировоззрение потребителя, стремящегося за трендами, созданными самим телевидением.

Автор говорит о телевидении как об антиобщественным, бесполезном способе времяпрепровождения, которого нельзя избежать.

По мнению Пташкина телевидение наносит человеку и обществу видимый ущерб. Человечество деградирует, так как ему преподносят ложные ценности, извращающие взгляды людей. Телевидение — сильное оружие пропаганды, которое, к сожалению, не используется во благо общества.

Я считаю автора правым в том, что эфир каналов наполняют только тем, что может увеличить прибыль и поднять рейтинги. Производители ТВ программ не ставят целью помощь обществу, они совершенно не заботятся о нём.

В литературе есть множество доказательств моей точки зрения. В романе Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" жена главного героя Милдред обычный человек, живущий в обществе, где запрещена литература. Она сутками смотрит бесполезные сериалы по интерактивному ТВ и мечтает только о том, чтобы купить еще одну стену с кинескопом. Люди в этом в мире не имеют противоречивых мыслей, вся их жизнь проходит в работе и разговорах о бессмысленным и пустом. Они чествуют только материальные блага, совсем забыв о духовности.

Как и в литературе, в кинематографе стали подниматься злободневные проблемы. Не обошли стороной и проблему влияния телевидения на личность. Во втором эпизоде сериала "Черное зеркало" показывается общество не людей, а потребителей. Крутя педали на велосипеде, они зарабатывают "заслуги" и тратят их на бессмысленные игры и шоу. Люди не видят, что их поглотила система, что они стали рабами экрана в этом информационном обществе. Они не стремятся к чему-то большему, довольствуясь низкопробными развлечениями.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.