Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Инвенция фа мажор Бах (Зарубежные композиторы)

Назад || Далее

Инвенция фа мажор (восьмая) совсем иного рода. Здесь, как и в первой инвенции, характер всей пьесы определяет одна тема. В отличие от темы до-мажорной инвенции, она подвижна, жизнерадостна. Мелодия строится на легких отрывистых скачках по звукам восходящего трезвучия и напоминает призывный возглас трубы.

Одноголосной теме в верхнем голосе «отвечает» нижний голос, имитирующий её октавой ниже. Но нижний голос имитирует не только тему, но и её продолжение. Такая непрерывная имитация называется канонической или просто каноном.

Дальнейшее музыкальное развитие сходно с развитием темы в первой инвенции.

Двухголосные инвенции, как уже говорилось, были сочинены Бахом для его сына Вильгельма Фридемана.

Позднее Бах сочинил еще 15 пьес в тех же тональностях, но в трехголосном изложении, назвав их «симфониями» («Симфония» — греческое слово, означает «согласие», «созвучие»).

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Назад || Далее
.