|
Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек... (по В. П. Астафьеву). Проблема влияния музыки на человека. Аргументы. (ЕГЭ по русскому)1) С незапамятных времен музыка сопровождала человека в его трудах, чем бы он ни занимался.
«И, ухнем! Эй, ухнем! Еще разик! Еще раз! Разовьем мы березу, Разовьем кудряву!»
Кто не знает этой песни волжских бурлаков, тащивших баржи, груженные зерном. Но причем тут кудрявая береза? Да просто песня эта была раньше трудовой песней рубщиков леса. А уж потом её подхватили и гребцы, и грузчики, и строители – все, кому приходилось тяжелую работу делать. Поют землекопы, носильщики, пряхи. И всюду, где в работу включено множество людей, нужна песня. В этом объединяющая сила музыки! 2) Вот наша современность. Всех нас сейчас волнуют события в Сирии, террористы варварски разрушили памятники античности в Пальмире. И именно здесь дает концерт симфонической музыки дирижер Валерий Гергиев со своим оркестром. Несмотря на опасность, музыканты приезжают в Пальмиру, чтобы поддержать сирийцев и российских солдат, выполняющих воинский долг. Разве это не урок мужества? Музыканты всему миру доказывают, что нет ничего выше искусства, которое несет людям мир и добро. Вывод, свободное рассуждение: замечательное свойство музыки – объединять людей, учить их общению. Никаких музыкальных открытий человек не смог бы сделать в одиночку. И классическая, и легкая музыка благотворно влияет на людей: вдохновляют, помогают работать, радоваться, грустить. Без музыки невозможно представить жизнь человека, она воспитывает в нем нравственные качества. Обновлено: Опубликовал(а): Наталья12 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|